24-25 ноября в Москве пройдёт Первый Российский винодельческий форум. Это важное для всей отрасли событие соберет экспертов в сфере виноделия, а также смежных отраслей. «Русская Медиагруппа» примет участие в ряде сессий, посвящённых взаимодействию индустрии виноделия с музыкальной индустрией и медиа.
Сегодня российское виноделие – это особая отрасль. Это высочайшие темпы развития, это яркая иллюстрация успешного импортозамещения и пример того, как российский продукт становится сильным конкурентом западному. Первый российский винодельческий форум призван объединить экспертов для обсуждения состояния и стратегии индустрии на ближайшие годы.
«Русская Медиагруппа» примет участие в сессии «Винные Медиа, СМИ, винные блогеры», а также в сессии «Винный туризм».
Холдинг в рамках направление Creative & Business поддерживает винную индустрию и предлагает свое видение ее продвижения через музыкальный и развлекательный контент. В минувшем году холдинг запустил проект «Русское играет», направленный на взаимную интеграцию музыкальной и винодельческой отрасли, популяризацию российского виноделия и поддержку виноделов. «Русская Медиагруппа» является организатором более, чем ста крупных мероприятий и фестивалей, в том числе в регионах – экспертиза холдинга позволяет ему предложить винной индустрии новые пути развития, а также свой опыт в организации крупных межрегиональных ивентов, направленных на развитие внутреннего туризма.
Управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников в своих выступлениях на сессиях форума затронет вопросы коммуникации с аудиторией, расскажет о том, почему музыкальные и развлекательные медиа – идеальная площадка для продвижения российского виноделия и энотуризма, а также о том, как СМИ влияют на формирование культуры употребления вина. Дмитрий Медников также примет участие в обсуждении винного туризма, его роли в продвижении отрасли и возможности взаимной интеграции винных и музыкальных мероприятий в регионах.
«Русская Медиагруппа» заинтересована в продвижении и развитии креативных индустрий в России, и винную отрасль также можно смело отнести к креативным, – говорит Дмитрий Медников. – В ней, так же, как и в музыке, важен человеческий фактор, талант творцов. Музыкальная и винодельческая отрасли неразрывно связаны с точки зрения проведения мероприятий, с точки зрения эмоций, которые получает человек. Наш холдинг – это многомилионная, лояльная аудитория, и наша задача – продвигать среди наших зрителей и слушателей российское виноделие, которое сегодня смело может составлять конкуренцию европейскому».
В рамках форума, организованного фондом «Росконгресс», пройдет выставка российских производителей вина, а также дегустации и мастер-классы от ведущих виноделов.
Источник: OnAir.ru