fmradio.ru


Mediascope Радио, Регион: Москва Период: Июнь – Август 2015, 12+


Исследовательская компания Mediascope представила данные по аудиториям радиостанций г. Москва.

Название исследования: Radio Index.

Период исследований: Июнь – Август 2015 года.

Возраст аудитории радиостанций: 12 лет и старше.

[table id=1 /]

Определения основных показателей:

AQH (тыс. чел.) – Average Quarter Hour – среднее количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале, выраженное в тысячах человек.

AQH (%)– Average Quarter Hour – среднее количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале, выраженное в процентах от заданной ЦА.

Reach Daily (тыс. чел.) – накопленное суточное количество слушателей радиостанции, выраженное в тысячах человек.

Reach Daily (%) – накопленное суточное количество слушателей, выраженное в процентах от заданной ЦА.

Reach Weekly (тыс. чел.) – накопленное количество слушателей в течение недели, выраженное в тысячах человек.

Reach Weekly (%) – накопленное количество слушателей в течение недели, выраженное в процентах от заданной ЦА.

TSL (Time Spent Listening) Daily (min) – суточная продолжительность прослушивания, выраженная в минутах.

TSL (Time Spent Listening) Weekly (min) – продолжительность прослушивания в течение недели, выраженная в минутах.

AQH Share – доля слушателей определенной станции среди всех слушателей радио.

Mediascope – технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований, мониторинга рекламы и СМИ. Более 25 лет создает продукты, которые помогают всем участникам медиа-рекламного рынка принимать стратегические решения и заключать сделки на основе данных. Mediascope измеряет аудиторию всех медиа в России – ТВ, интернета, радио и прессы, а также проводит индустриальные исследования потребительских предпочтений жителей страны.

Исследования построены на международных и отраслевых стандартах: ISO, ESOMAR, ОИРОМ, IAB Russia.

Клиенты компании – рекламные агентства и группы, медиахолдинги, телеканалы, интернет-компании, радиостанции, издательские дома и компании-рекламодатели.