Гостем выпуска «Первого звукового подкаста» «Русской Медиагруппы» стала генеральный директор NAME Digital Анастасия Меркушкина.
Анастасия рассказала о рекламной сети «RadioPlus» и её дальнейших планах развития. Об идеях запуска NAME Digital. В ходе интервью Анастасия представила форматы и возможности размещения в рекламной сети, а также прогнозы Digital Audio на 2023 год, скачок количества аудитории онлайн радио в период пандемии и о способах измерения эффективности Digital Audio.
Выпуск «Первого звукового подкаста» с участием генерального директора NAME Digital Анастасии Меркушкиной можно послушать здесь.
А также на других площадках: Apple Podcasts, Google Podcasts, Яндекс.Музыка, VK, Castbox, SoundStream, Overcast, Podcast Addict, Pocket Casts, Youtube.
Рекламно-консалтинговое агентство New Age Media Experts (NAME) основано 19 ноября 2001 года. Независимое специализированное агентство, которое оказывает полный комплекс услуг по размещению сетевой и мультилокальной рекламы на радио, а также Digital Audio рекламы. Членство в АКАР с 2002 года. РадиоФорум, проводимый компанией NAME, традиционно собирает высококвалифицированных специалистов в сфере рекламы на Радио. С 2014 года в РадиоФоруме принимают участие представители Диджитал Аудио рекламы, как нового и перспективного направления, прочно связанного с традиционным Радио.
Рекламная сеть «RadioPlus» основана в 2018 году и объединяет официальные сайты радиостанций для размещения аудио и баннерной рекламы. За месяц сеть охватывает 21 млн. уникальных слушателей и 65 млн. пользователей*. Широкие возможности таргетирования позволяют запустить рекламную кампанию на нужную аудиторию. Наличие органического трафика и качественного контента обеспечивают гарантию Brand Safety и позиционируют рекламную сеть премиальным продуктом.
«Первый Звуковой» – первый в своем роде подкаст, объединяющий слово и дело. Специалисты компании «Русская Медиагруппа» более 30 лет являются экспертами в сфере медиабрендов, теле- и радиовещания, создания известных топовых мероприятий с многомиллионной аудиторией.
* статистические данные рекламной сети «RadioPlus».
Источник: OnAir.ru