FMRADIO.RU



«Дисциплина и развитие» – гендиректор «Русской Медиагруппы» Маляревская дала тулякам рецепт успеха в бизнесе



Генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская в интервью Тульской службе новостей рассказала, как попасть в «Топ-1000 российских менеджеров», каковы перспективы у отечественного радиовещания, и можно ли родиться бизнесменом.
О БУДУЩЕМ РАДИО И «РУССКОЙ МЕДИАГРУППЕ»
– Каким видите будущее радио вообще и как оцениваете перспективы «Русской Медиагруппы»?
– Согласитесь, что радио сейчас не только FM-частота, это по сути дела создание контента. Люди приходят на радио за настроением и хорошей музыкой. Наш холдинг – это огромная медийная сфера, входящая в топ-3 российского медиа бизнеса. Вся динамика указывает на то, что мы популярны, что мы – очень положительный тренд. Для этого активно развиваемся в диджитал среде, много вкладываем в изучение нашей аудитории и хорошо ее знаем. Наша компания регулярно проводит исследования и делится результатами с региональными партнерами. Весь этот опыт мы учитываем при программировании наших станций.
О ЖЕНЩИНАХ В БИЗНЕСЕ
– В этом году Вы стали победителем конкурса «Деловые женщины 2021» в номинации «Медиа» по версии компании EY. На Ваш взгляд, в какой сфере деятельности деловой женщине труднее всего добиться успеха?
– Тут вопрос в определении успеха, но если это, скажем, определенный карьерный рост, то не труднее. Пойду от противного: легче делать то, что тебе нравится. Если тебе это по душе, будет гораздо проще этим заниматься. Именно в этой сфере ты будешь наиболее успешен. Очевидно, гораздо труднее в том случае, если ты занимаешься тем, что тебе не нравится.
– Если сфера тебе очень нравится, но она непопулярна, здесь можно развиться?
– Это наоборот «голубой океан». Как говорят в маркетинге, еще есть куда развивать и развивать. Да, как и с любым стартапом на начальном этапе вам придется мало спать, мало зарабатывать и много вкладывать, но если есть желание, перспективы, и сфера не развита, значит, эту нишу никто не занял. Может быть так, что для этой сферы еще не пришла пора, как бывает в развитие каких-то подрывных технологий – пройдет время, и люди станут более информированы об этом направлении, продукте или сервисе, и продвигаться будет однозначно легче.
О ЛИЧНОМ УСПЕХЕ
– Как трижды возглавить рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров»? Дайте рецепт успеха.
– Рецепт прост: дисциплина и развитие. Разумеется, нельзя присваивать успех только себе, потому что за этим стоит команда, и в этой части секрет в том, что у меня с людьми, с которыми я работаю, одинаковые жизненные ценности. Да, приходится повторять что-то дважды, обсуждать, но это нормально и правильно, потому что я могу чего-то не увидеть. Только работая вместе с командой, позволяя людям самостоятельно принимать решения, реализовывать их идеи, можно двигаться всем вместе в сторону заметных результатов.
– Вы еще и преподаёте на факультете «Международная школа бизнеса» Российского Экономического Университета им. Г.В. Плеханова. Что сложнее – рулить бизнесом или рассказывать о нем студентам?
– У меня есть внутренняя потребность к общению со студентами, к преподаванию. С 15 лет я трижды двигалась в сторону преподавательской деятельности, но в силу объективных причин выбрала работу финансистом. Студентам я преподношу какие-то теоретические знания, потому что этот бэкграунд должен быть, он составляет базу любого практического опыта. Рассказываю им какие-то ситуации из жизни, чтобы было понятно, зачем это надо учить сейчас, чтобы потом не наступить на собственные грабли. Конечно, это требует энергозатрат, но ответная энергия, которую ты получаешь в виде отдачи, вопросов, благодарности студентов, окупает все с лихвой.
О ЛИДЕРСТВЕ
– Как считаете, «Деловой женщиной» рождаются или становятся?
– Наверное, более правильное слово – лидером. Мое убеждение, что не все рождаются с лидерскими задатками. Да и не надо всем быть лидерами. Кто-то прекрасно существует в одиночку, как, например, художник будет рисовать один и получит от этого удовольствие, а потом общество будет восхищаться его картинами. На самом деле видно, когда дети в два–три года играют в песочнице, и кто-то при этом руководит процессом, кто-то делает куличики, а кто-то копает ямку в сторонке. Так вот, если есть задатки, их можно развить или загубить.
– Как не загубить?
– Тут вопрос к родителям и детской психологии. Главное, не критиковать ребенка, поддерживать его идеи. Родитель же хочет опекать, и тут надо соблюсти некоторый баланс защиты и свободы. Стоит разрешать ребенку проявлять свое любопытство. Это же качество потом поможет в предпринимательской деятельности. Потенциально успешные предприниматели, может быть, боятся рискнуть, но делают это, потому что понимают, если не получилось, это не край света. Во взрослом же возрасте не загубить, значит позволять себе пробовать и ошибаться.
Ранее Тульская служба новостей сообщала о том, что «Русская Медиагруппа» 17 декабря заключила соглашение о сотрудничестве с комитетом по печати и массовым коммуникациям Тульской области. По словам Маляревской, она ценит это сотрудничество, потому что Тула – важный регион, в том числе, из-за своей близости к Москве.

Источник: OnAir.ru

«Дисциплина и развитие» – гендиректор «Русской Медиагруппы» Маляревская дала тулякам рецепт успеха в бизнесе



* - Meta (Сети Facebook и Instagram - запрещены) решением суда признана экстремистской организацией на территории России.



Code: #13533_fmradio_connect