FMRADIO.RU



Выступление Mediascope на конференции региональных партнеров Радио Рекорд. Растущая популярность аудиостриминга повлияла на снижение интереса молодежи к прослушиванию радио.




24 июля в Санкт-Петербурге прошла конференция региональных партнеров Радио Рекорд, на которой выступил руководитель сектора клиентской поддержки Mediascope Михаил Попонов с презентацией об основных трендах аудитории радио.
Пандемия оказала влияние на снижение общего радиослушания. При этом выросло потребление радио дома и снизилось — на работе и в автомобиле.
При общем снижении охвата растет время прослушивания радио. В среднем за 5 лет суточное время прослушивания среди населения старше 12 лет выросло с 4:04 до 4:38 минут. Причем этот показатель растет во всех возрастных категориях.
Растущая популярность аудиостриминга повлияла на снижение интереса молодежи к прослушиванию радио. Об этом говорит в том числе и то, что аудитория стриминга моложе, чем радио. Одна из причин — популярные у молодежи исполнители делают контент только на стриминговых платформах, и их композиций нет на радио.
Растет аудитория онлайн-радио — в частности, за счет населения 35+. За последние 5 лет месячная аудитория онлайн-радио выросла до 30%, с 24%, особенно заметный рост — среди возрастных категорий 35-54 (рост до 32%, с 23%) и 55+ (рост до 22%, с 13%).
Прослушивание радио онлайн с мобильных устройств увеличивается, в то время как с десктопов — снижается. За последние 5 лет прослушивание онлайн-радио с десктопа уменьшилось на 18%, а со смартфонов и планшетов — выросло почти вдвое.
Подробнее ознакомиться с презентацией можно по ссылке.

OnAir.ru

Выступление Mediascope на конференции региональных партнеров Радио Рекорд. Растущая популярность аудиостриминга повлияла на снижение интереса молодежи к прослушиванию радио.