FMRADIO.RU



В Москве BBC World News и его главреда оштрафовали на 36 000 рублей за два нарушения. Роскомнадзор 3 марта сообщил, что внеплановая проверка ресурсов ВВС в России выявила нарушения .




В Москве мировой суд района Раменки оштрафовал по четырем административным протоколам Роскомнадзора телеканал BBC World News и его главного редактора Екатерину Якушенко в общей сложности на 36 000 рублей.
Претензии к редакции были связаны с тем, что она не предоставила экземпляры программ от 24 ноября 2019 года в ВГТРК, а также что в повторах передач не было маркировки о наличии опасной для детей информации.
По протоколам о непредоставлении экземпляров программ по статье 13.23 КоАП («Нарушение порядка представления обязательного экземпляра документов, письменных уведомлений, уставов и договоров, уставов редакций и порядка хранения материалов радио- и телепередач») юрлицо ООО «Бритиш Телевижн» оштрафовано на 10 000 рублей, а Якушенко — на 1000 рублей.
Представитель BBC World News заявил в суде, что по этим протоколам они вину признали.
За отсутствие в материалах, выходивших несколько раз в эфире канала 21 января 2020 года, маркировки о содержании информации, которая может навредить здоровью и развитию детей суд назначил вещателю и Якушенко штрафы по 20 и 5 тыс. рублей.
Канал и его главный редактор вину признать отказались. По словам их представителя, оспариваемые материалы выходили в эфире не как отдельные программы, а как части «одной большой программы» в виде вставок внутри передач с разными ведущими и содержанием. Контент, вызвавший претензии Роскомнадзора, выходил на английском и для его корректного перевода сотрудник регулятора, составивший административные протоколы, специальных познаний не имел, добавил представитель канала.
Роскомнадзор 3 марта сообщил, что внеплановая проверка ресурсов ВВС в России выявила нарушения у BBC World News.
17 февраля британский медиарегулятор Ofcom оштрафовал держателя лицензии на трансляцию телеканала «НТВ Балтия» в Великобритании на 20 000 фунтов за нарушение стандартов вещания в сюжете об отравлении в Солсбери бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери. В Роскомнадзоре пообещали, что ответят зеркально на это проявление пристрастного отношения.

OnAir.ru

В Москве BBC World News и его главреда оштрафовали на 36 000 рублей за два нарушения. Роскомнадзор 3 марта сообщил, что внеплановая проверка ресурсов ВВС в России выявила нарушения .