FMRADIO.RU



У YouTube-канала «Авторадио» уже 1,5 миллиона подписчиков




Друзья! На нашем YouTube-канале уже ПОЛТОРА МИЛЛИОНА подписчиков! Крутейший подарок на Новый год!
Верными шагами идём к следующей цели — бриллиантовой кнопке! С такими слушателями, как вы, у нас это точно получится!
Взрывные хиты, популярные треки, проверенная временем музыка — всё в живом исполнении! А ещё классные музыкальные подборки и плей-листы… Да что рассказывать, надо смотреть!
Всех, кто ещё не подписался, ждём здесь — youtube.com/AvtoradioMoscow
Миллионный рубеж «Авторадио» преодолело 2 апреля 2019 года, буквально за несколько дней до своего дня рождения. Это случилось во время эфира вечернего шоу «Мурзилки Live», на глазах многочисленных зрителей – гостей Открытой студии «Авторадио» и интернет-аудитории, смотревшей прямую видеотрансляцию из студии на avtoradio.ru.
«Авторадио» стало первой отечественной радиостанцией, аудитория которой превысила миллион человек на одном из самых популярных видеохостингах мира. Заметный, неординарный контент позволил обогнать не только вещателей из России, но и популярные европейские бренды. К примеру, у известной интернет-радио платформы iHeartRadio число подписчиков на YouTube почти в два раза меньше, чем у «Авторадио». Отстает от «Авторадио» на YouTube и канал одного из самых популярных музыкальных стриминговых сервисов – Spotify.
От всех прочих «Авторадио» отличает большое количество уникального материала, а также его яркая подача. Сегодня на YouTube-канале радиостанции размещено свыше 4000 live-выступлений в студии, наполненных неподдельными живыми эмоциями и драйвом. В рамках утреннего драйв-шоу «Поехали» и вечернего шоу «Мурзилки Live» знаменитые артисты раскрываются по-настоящему. Выступление звезд проходят в эфире без фонограммы. И на YouTube-канале «Авторадио» можно не только услышать, но и увидеть, как это происходит. Востребованы у аудитории и записи выступлений российских и зарубежных артистов на фестивале «Дискотека 80-х» в разные годы. Так, хит «На белом покрывале января», исполненный в 2015 году на «Дискотеке 80-х» группой «Сладкий сон», собрал уже более 33 млн просмотров, «Touch by Touch» от группы Joy – 8,9 миллионов. Лучшие моменты «Большой Дискотеки 80-х» (2014) были просмотрены свыше 10 миллионов раз. А общее количество просмотров видеоматериала насчитывает около 600 000 000!
Кроме того, на своем YouTube-канале «Авторадио» регулярно публикует видеорепортажи с самых громких акций и спецпроектов, а также выпуски программ по автомобильной тематике, посмотрев которые, можно узнать на каких автомобилях ездят знаменитые музыканты, спортсмены и даже политики, а главное – получить советы и рекомендации от лучших юристов и автоэкспертов.
Заходите, смотрите, читайте, слушайте!

OnAir.ru

У YouTube-канала «Авторадио» уже 1,5 миллиона подписчиков