FMRADIO.RU



Торгово-промышленная палата России просит глав регионов поддержать местные СМИ. #СМИПРОТИВКОРОНАКРИЗИСА «Сегодня рекламный рынок из-за кризиса в сфере малого и среднего бизнеса обрушен, особенно в малых городах и муниципальных районах» .




#СМИПРОТИВКОРОНАКРИЗИСА
Глава Торгово-промышленной палаты (ТПП) России Сергей Катырин обратился к руководителям всех регионов с предложением разработать комплекс мер для поддержки местных коммерческих медиа, включая печатные издания, радиоканалы, независимых журналистов-предпринимателей. Соответствующие письма уже направлены, сообщила пресс-служба палаты.
«ТПП России просит рассмотреть возможность и дать необходимые поручения по разработке комплексных системных плановых мероприятий действенной поддержки данной сферы предпринимательской деятельности, включая теле-, радио-, интернет, печатные и другие издания, независимых журналистов-предпринимателей, а также СМИ муниципального уровня и районные газеты, которые зачастую являются для жителей российской глубинки единственным традиционным авторитетным источником получения информации», — написал Сергей Катырин, передает ТАСС.
Он сообщил, что в палату поступают многочисленные обращения предпринимателей, руководителей и представителей сфер средств массовой информации и коммуникаций, в том числе регионального уровня. По его словам, они «обращают внимание на бедственное положение дел в отрасли, нерентабельность медиа и коммуникационных бизнес-проектов».
Сергей Катырин отметил, что сейчас многие СМИ существуют за счет средств, получаемых от рекламы. «Сегодня рекламный рынок из-за кризиса в сфере малого и среднего бизнеса обрушен, особенно в малых городах и муниципальных районах. Выжить местным газетам и журналам без поддержки со стороны государства сегодня практически невозможно. В малых городах и поселениях продолжают работу только одно-два СМИ. Между тем региональные и муниципальные СМИ ближе к людям и играют важную роль в регионах», — считает он.

OnAir.ru

Торгово-промышленная палата России просит глав регионов поддержать местные СМИ. #СМИПРОТИВКОРОНАКРИЗИСА «Сегодня рекламный рынок из-за кризиса в сфере малого и среднего бизнеса обрушен, особенно в малых городах и муниципальных районах» .