FMRADIO.RU



Телеканал RT подал в суд на Алексея Навального, Любовь Соболь и Znak.com. Суд оставил иск без движения из-за нарушения, дав истцу срок на их устранение до 6 июля. Какая именно публикация стала поводом для подачи каналом заявления в суд, не уточняется .




Российский государственный телеканал RT подал в суд на оппозиционного политика Алексея Навального, юриста основанного им Фонда борьбы с коррупцией Любовь Соболь и редакцию уральского издания Znak.com в защиту деловой репутации. Об этом сам Навальный сообщил в Twitter.
Суд оставил иск без движения из-за нарушения, дав истцу срок на их устранение до 6 июля. За это время автономная некоммерческая организация «ТВ-Новости» (управляет RT) должна устранить недостатки. Какая именно публикация стала поводом для подачи каналом заявления в суд, не уточняется.
ФБК выпускал несколько расследований про RT и его главного редактора Маргариту Симоньян. В одном из них утверждалось, что Симоньян вместе с семьей за последние несколько лет получили на свои счета более 700 миллионов рублей по контрактам на рекламу и пиар от госкомпаний.
В другом расследовании говорилось, что главред RT и ее муж Тигран Кеосаян получили 46 миллионов рублей за фильм «Крымский мост».
Znak.com публиковал материалы о расследованиях ФБК.

OnAir.ru

Телеканал RT подал в суд на Алексея Навального, Любовь Соболь и Znak.com. Суд оставил иск без движения из-за нарушения, дав истцу срок на их устранение до 6 июля. Какая именно публикация стала поводом для подачи каналом заявления в суд, не уточняется .