FMRADIO.RU



Стартовала рекламная кампания Like FM. Рекламная кампания радиостанции включает размещение на ТВ, в digital и outdoor.



«Слушай что нравится!»: под таким слоганом проходит рекламная кампании самого технологичного радио страны – Like FM, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-центр ГПМ Радио (ВКПМ).
Радиостанция Like FM запустила рекламную кампанию «Слушай что нравится!». Она включает размещение на ТВ, в digital и outdoor. Рекламная кампания Like FM продлится до конца июля.
Высокотехнологичный формат, созданный специалистами ГПМ Радио, уже шесть лет в радиоэфире. Главные новинки музыкальных чартов, лучшие зарубежные и отечественные синглы, талантливые хитмейкеры и будущие кумиры – все это на Like FM. Именно эта радиостанция стала первооткрывателем таких имен, как Элджей, Monatik, Maruv, Jah Khalib, HammAli & Navai и др.
Инновационный подход к программированию эфира, использование высоких технологий, сотрудничество с главными цифровыми площадками – все это импонирует молодым людям, на которых и ориентирован формат Like FM. Миллениалам и зумерам важна вовлеченность в процесс, и Like FM им такую возможность предоставляет: судьбу плейлиста здесь решают лайки. Кроме того, в эфире транслируются только лучшие фрагменты композиций, что позволяет услышать больше хитов за то же время. А весной и летом прошлого года впервые в истории отечественного радио в эфире работала ведущая с искусственным интеллектом Алиса – голосовой помощник «Яндекса». Это пришлось по душе и слушателям, и получило признание профессионального сообщества – «золотой микрофон» национальной премии «Радиомания-2020». Этот радийный «Оскар» стал третьим в активе Like FM.
Зазвучав в московском FM-диапазоне в марте 2015 года, радиостанция Like FM быстро покорила столичных слушателей, а в конце прошлого года начала экспансию в регионы. Технологичное радио сегодня слушают в Красноярске, Рязани, Брянске и в городе Унеча.
Больше информации о Like FM – на www.likefm.ru и в официальных аккаунтах.

OnAir.ru

Стартовала рекламная кампания Like FM. Рекламная кампания радиостанции включает размещение на ТВ, в digital и outdoor.