FMRADIO.RU



Со скоростью звука: Татарстанское УФАС обнаружило скороговорки в рекламе на БИМ-Радио




 
Татарстанским УФАС России при мониторинге рекламных сообщений, транслировавшихся на БИМ-Радио, было установлено, что при рекламе финансовых услуг нарушается закон «О рекламе».
Речь идет о рекламе автомобиля, длительность которой составляла 26 секунд. При этом часть значительного по объему текста проговаривалась всего за 8 секунд, что затрудняло восприятие этого сообщения. Это и было признано нарушением рекламного законодательства, поскольку именно эта часть, согласно требованиям законодательства о рекламе, является обязательной при размещении рекламы финансовых услуг, сообщает ведомство.
Привлеченные эксперты из КГМА отметили, что оптимальным для восприятия считается темп речи от 60 до 80 слов в минуту, допустимым – до 120 слов в минуту. Представленная реклама была оценена как «существенно превышающая нормативные показатели». По факту в рекламном ролике было озвучено количество слов, в разы превышающее допустимые нормы. Так, только за те 8 секунд, что звучала скороговорка, было озвучено 41 слово, тогда как допустимо было всего 24.
В итоге БИМ-Радио было признано нарушившим федеральный закон «О рекламе».

OnAir.ru

Со скоростью звука: Татарстанское УФАС обнаружило скороговорки в рекламе на БИМ-Радио