FMRADIO.RU



«Русская Медиагруппа» расширяет взаимодействие с регионами в сфере рекламы. Руководство медиахолдинга провело встречу с представителями рекламного рынка Калининграда и Калининградской области.




24 июня руководство АО «Русская Медиагруппа» встретилось с представителями рекламного рынка Калининграда и Калининградской области. В ходе встречи медиахолдинг представил новые эфирные возможности для потенциальных рекламодателей.
Со стороны «Русской Медиагруппы» на встрече в Калининграде присутствовали Генеральный директор холдинга Любовь Маляревская, Заместитель генерального директора по региональной сети Максим Полтаранин и Заместитель генерального директора по правовым вопросам Андрей Титов.
Представители «Русской Медиагруппы» рассказали о широких возможностях радиостанций и телеканала RU.TV в вопросах реализации рекламных кампаний, креативных спецпроектов и нестандартных рекламных кейсов, а также представили новые эфирные продукты, которые открывают дополнительные возможности для рекламодателей и позволяют провести промокампании с большим охватом и высокой эффективностью.
Со стороны калининградского бизнес-сообщества на встрече присутствовали представители ООО «Медиа Прайм» (Даньшина Юлия), компании «Аквел плюс» (Нечет Александр) и ООО «Альянс» (Иванов Евгений). Они обменялись своим опытом построения рекламных кампаний, рассказали об особенностях рекламного потребления в регионе и выразили надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество с «Русской Медиагруппой».
«Очень важно выходить с потенциальными и существующими рекламодателями на прямой открытый диалог, – говорит генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская. – «Русская Медиагруппа» всегда демонстрировала персонифицированный подход в коммуникации с рекламодателями. А личное знакомство позволяет лучше понять нужды клиента, предложить ему такую концепцию, которая гарантировано попадёт и в его предпочтения, и в целевую аудиторию».
Андрей Титов представил участникам встречи нового генерального директора ООО «Эксклав», дочерней компании «Русского Радио», осуществляющей вещание станции на территории Калининграда. Им стал Максим Мирошниченков. Как отметил Андрей Титов, основной фокус совместной работы «Русской Медиагруппы» и «Русского Радио» – Калининград направлен на плодотворное и открытое сотрудничество с рекламным рынком. Перед всеми сторонами коммуникации стоит задача развивать ООО «Эксклав» с соблюдением интересов участников общества.
В заключение участники встречи, прошедшей в Калининграде, выразили взаимную готовность к длительной и успешной работе.

OnAir.ru

«Русская Медиагруппа» расширяет взаимодействие с регионами в сфере рекламы. Руководство медиахолдинга провело встречу с представителями рекламного рынка Калининграда и Калининградской области.