FMRADIO.RU



RT требует от Навального, Соболь и Znak.com по 500 тыс. рублей за материалы о канале и его главе Маргарите Симоньян. ФБК выпускал несколько расследований про RT и его главного редактора Маргариту Симоньян.




Телеканал Russia Today требует от Алексея Навального, Любовь Соболь и Znak.com удалить публикации о накрутках просмотров роликов Russia Today на YouTube, опубликовать решение суда о признании информации недостоверной и выплатить истцу по 500 тыс. рублей с каждой стороны, а также запретить распространение оспариваемой информации на территории РФ. Такие требования содержатся в иске АНО «ТВ-Новости» к Навальному, Соболь и порталу Znak.com, с которым ознакомилась редакция сайта.
Как следует из иска, Russia Today оспаривает несколько фраз, сказанных Любовью Соболь в ролике на YouTube, а также основанные на этом видео публикации в блоге Навального и на сайте Znak.com. В частности, истец требует опровергнуть заявления Соболь, что «Маргарита Симоньян обманывает всех, включая своего начальника — президента Владимира Путина», что телеканал «не смотрит практически никто», что RT использует «чудовищную накрутку» и «фантастические бюджеты, которые уходят в карман». Телеканал также не согласен с заявлениями Соболь о «фальсификации и покупке комментариев», в том числе «накрутке через порно-сайты».
Всего Russia Today требует опровергнуть 12 заявлений Соболь, 13 заявлений Навального и три фрагмента в заметке Znak.com о выступлении Соболь, включая заголовок публикации. В данный момент он выглядит как «ФБК: Симоньян накручивает просмотры на ютьюб-каналах RT через порносайты». Истцы утверждают, что телеканал Russia Today является ведущим новостным каналом с еженедельным охватом зрительской аудитории около 100 млн человек в 47 странах мира, а Маргарита Симоньян является профессиональным журналистом, удостоенным государственных наград.
Иск был подан 3 июня, однако суд оставил его без движения, так как ответчик в лице редакции Znak.com был указан некорректно. После исправления иска он был принят к производству, первое заседание назначено на 15 сентября.
ФБК выпускал несколько расследований про RT и его главного редактора Маргариту Симоньян. В одном из них утверждалось, что Симоньян вместе с семьей за последние несколько лет получили на свои счета более 700 миллионов рублей по контрактам на рекламу и пиар от госкомпаний.
В другом расследовании говорилось, что главред RT и ее муж Тигран Кеосаян получили 46 миллионов рублей за фильм «Крымский мост». Znak.com публиковал материалы о расследованиях ФБК.
 
фото: стоп-кадр Youtube / Ксения Собчак /Маргарита Симоньян — прерванное интервью о Боширове с Петровым, диктатуре и фейкньюз на RT

OnAir.ru

RT требует от Навального, Соболь и Znak.com по 500 тыс. рублей за материалы о канале и его главе Маргарите Симоньян. ФБК выпускал несколько расследований про RT и его главного редактора Маргариту Симоньян.