FMRADIO.RU



Развлекательная онлайн-конференция сейлз-хауса «Газпром-медиа». Представители сейлз-хауса рассказали о премуществах сотрудничества с компанией. Рассказали о предварительных итогах 2020 года и о грандиозных планах на 2021 год.




27 ноября 2020 года состоялась онлайн-конференция сейлз-хауса «Газпром-медиа».
Представители сейлз-хауса рассказали о премуществах сотрудничества с компанией. Рассказали о предварительных итогах 2020 года и о грандиозных планах на 2021 год.
Директор департамента продаж радио Мария Смирнова и Директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики Юлия Андрюшова подробно рассказали о нынешней ситуации и о перспективах Радио.
Мария Смирнова присоединилась к команде сейлз-хауса «Газпром-медиа» в конце 2019 года. «Я высоко оцениваю профессионализм команд радио и сейлз-хауса «Газпром-медиа». Уверена, что мой опыт и экспертиза позволят усилить позиции холдинга на рынке радиорекламы», — прокомментировала тогда свое назначение Смирнова. Ранее Мария работала на руководящих должностях в компаниях Gallery, «Зефир Медиа», Европейской медиагруппе. Опыт работы в медиа-индустрии – с 1999 года.
«Газпром-медиа» через субхолдинг «ГПМ Радио» управляет 10 радиобрендами – «Авторадио», радио ENERGY, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Like FM, Relax FM, Детское радио, «Эхо Москвы», онлайн-радио 101.ru, а также развивает сеть собственных филиалов в крупнейших городах России. Радиостанции холдинга стабильно входят в ТОП-10 самых популярных радиостанций Москвы.
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» — ведущий игрок рекламного рынка, который развивает экосистему рекламных продуктов и инструментов на эксклюзивной основе. Селлер предлагает клиентам и партнерам использовать возможности спонсорских интеграций, интерактивных инструментов, радио и цифровой рекламы на ресурсах холдинга.
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» реализует для рекламодателей уникальный маркетплейс продуктов и премиальный сервис в формате «единого окна». Команда сейлз-хауса осуществляет полный цикл продаж спонсорства на эксклюзивной основе, разрабатывает новые рекламные инструменты и опции.
Селлер первым на рынке запустил конверсионные форматы и сделал рекламу на ТВ интерактивной. Это стало возможно благодаря использованию интерактивных и цифровых технологий на каналах холдинга «Газпром-медиа» — HBB TV, QR-коды. Теперь рекламодатели могут взаимодействовать напрямую с аудиторией. Также селлер предлагает размещение нативной рекламы, возможности инфлюенс-маркетинга и programmatic-решений. Объединение медийных механик и инструментов performance-рекламы позволяет запускать рекламные кампании с высокой конверсией, задействуя микс из перформанс-маркетинга и брендинга. Тем самым, рекламодатели могут увеличить знание аудитории о своем бренде, укрепить его имидж, обеспечить рост продаж через перформанс каналы. Кроме того, партнеры сейлз-хауса имеют возможность достичь положительной ассоциации бренда с успешным контентом холдинга «Газпром-медиа», а также получить индивидуальный подход в реализации проектов.
Команда сейлз-хауса также запускает кросс-медийные кампании в рамках рекламного инструмента «Кантата» в формате «360 градусов» на всех медийных ресурсах холдинга. Среди ключевых преимуществ «Кантаты» – широкий охват аудитории, комплексное креативное сопровождение. Этот инструмент доказал свою эффективность, в частности в продвижении больших кинорелизов (фильмы «Холоп», «Гоголь», «Полицейский с рублевки 2» и другие), а также в продвижении значимых событий в культурной, экономической и социальных сферах.
«Газпром-медиа» является членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциации европейских медиа сейлз-хаусов (European Group of Television Advertising (EGTA), а также членом партнерства содействия развитию интерактивной рекламы The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia. За реализацию своих проектов команда сейлз-хауса отмечена престижными отраслевыми наградами, в числе которых MIXX Russia Awards, Премия НПБК, Effie Awards Russia, «Премия Рунета», Adindex Awards, Национальная премия «Большая Цифра» и другие.

OnAir.ru

Развлекательная онлайн-конференция сейлз-хауса «Газпром-медиа». Представители сейлз-хауса рассказали о премуществах сотрудничества с компанией. Рассказали о предварительных итогах 2020 года и о грандиозных планах на 2021 год.