FMRADIO.RU



Радиостанция Monte Carlo: из локального радио – в большую федеральную сеть




За 2019 год к сети радиостанции Monte Carlo, принадлежащей холдингу «Русская Медиагруппа», прибавилось 14 городов, 6 из них входят в панель мониторинга Mediascope. Вещание запущено в Нижнем Новгороде, Саратове, Твери, Владивостоке, Орле, Самаре, Омске и других населенных пунктах. В 2020 году вещание Monte Carlo стартует в Тюмени, Симферополе, Набережных Челнах, Перми, Калуге, Оренбурге, Волгограде и Нальчике. В 2020 году сеть радиостанции Monte Carlo будет насчитывать 30 городов, из которых 12 входят в панель Mediascope.
На протяжении длительного времени радиостанция Monte Carlo не имела разветвленной сети – вещание осуществлялось в восьми городах, в том числе Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. В прошлом году руководством «Русской Медиагруппы» было принято решение о построении и развитии полноценной радиосети под брендом Monte Carlo.Меньше, чем за год, радиостанция увеличила сеть на 22 города.
«Аудитория радио Monte Carlo – это позитивно мыслящие люди, стремящиеся к саморазвитию, – характеризует станцию Главный редактор Monte Carlo Анастасия Елисеева – В эфире радиостанции представлена тщательно отобранная музыка разных стилей и направлений, проверенные хиты разных времен, а также самые лучшие новинки. Наша цель – сбалансированный, гармоничный эфир. Monte Carlo – это приятный фон нашей жизни».
Отчет об успешном старте реализации проекта по развитию сети Monte Carlo был представлен 25 ноября на Съезде региональных партнёров «Русской Медиагруппы».
«В январе 2019 года мы активно начали расширять сеть и очень быстро значительно увеличили свое присутствие на территории России, – говорит Директор Департамента регионального развития РМГ Владислав Костюк, – К нам добавились и города-миллионники, и небольшие города. В ближайшее время радио Monte Carlo запустится в Тюмени, Перми, Калуге, Оренбурге, Волгограде, Симферополе, Набережных Челнах и Нальчике. Мы уже получили эти частоты на Конкурсной комиссии. Добавлю, что мы поставили рекорд: всего полгода с момента прохождения Конкурсной комиссии до вывода продукта в эфир».
«Рекламодатели любят Monte Carlo. Это самая стильная радиостанция, и она помогает построить имидж компании, – подчеркнула Коммерческий директор РМГ Елена Калмыкова. – И я очень рада, что с 1 июля 2019 года мы продаем рекламу не только в Москве, но и по сети».

OnAir.ru

Радиостанция Monte Carlo: из локального радио – в большую федеральную сеть