FMRADIO.RU


Радио ВАНЯ и не только… По следам заметки о продаже радио через AVITO

Радио ВАНЯ и не только… По следам заметки о продаже радио через AVITO



Известно, что любой бизнес всегда имеет свою цену. Хорошо, что эта оценка становится публичной, хотя владельцы Радио ВАНЯ Улан-Удэ решили сделать это необычным способом. Кстати, они приобрели данный актив всего несколько месяцев назад.

Что такое Радио ВАНЯ? Как прозвучало из уст генерального директора РТРС и президента РАР А.Ю Романченко в докладе на одной из региональных отраслевых конференций: «Радио ВАНЯ — крупнейшая не столичная сеть». Эта сеть радиостанций с техническим охватом 16 млн человек вещает в 7 федеральных округах и 8-ми часовых поясах, где Радио ВАНЯ Улан-Удэ одна из 78 станций. Радиосеть имеет уникальную технологию распространения программы — это гибридная схема, включающая три искусственных спутника и распределённую сеть наземных вещательных программных медиа-серверов.

При адекватной цене за франшизу, учитывающей специфику рынка региона, радио ВАНЯ способен собирать аудиторию и «делать деньги».

Юлия Николаева, финансовый директор Радио ВАНЯ в Самаре, Тольятти, Сызрани и Кинель-Черкассах:

«Радио ВАНЯ вещает в нескольких городах Самарской области и входит в топ-10 самых популярных радиостанций региона. У нас в холдинге нет московских сетевых брендов, Радио ВАНЯ — наша единственная радиостанция и она нас «кормит»

Ольга Черкасова, руководитель рекламного отдела Радио ВАНЯ Брянск:

«Радио ВАНЯ в Брянске — это одна из самых любимых радиостанций нашего города! Необычный, уникальный формат ВАНИ сразу же завоевал признание огромной аудитории брянских радиослушателей. Позитивная, танцевальная, легкая — все эти характерные черты делают Радио ВАНЮ востребованным на любой вечеринке, на природе, в парке отдыха, в маршрутках и просто в домашней атмосфере, когда хочется зарядится положительными эмоциями и отдохнуть»

«Развитие федеральных радиохолдингов приходит в регионы, консолидация активов продолжается там, — считает Андрей Данилов, генеральный директор холдинга М10Media, который производит и распространяет Радио ВАНЯ, — сетям некуда больше расти, кроме как идя в регионы и это естественный процесс. Они повышают плату за программы, собирают деньги местных рекламодателей, конкурируя с своими региональными партнерами и вытесняя локальных вещателей. А это приводит к изменнию “карты радиовещателей” в регионе в пользу сетевых программ. Концепция же «Радио ВАНЯ» предусматривает максимальную локализацию продукта, наличие профессиональной команды журналистов, способных создавать локальный контент, и команды продавцов, способных удивлять уникальной методологией продаж по модели LTV.”

При этом радио, как индустрия в целом, имея технологии и методики измерения аудитории начала 80-х годов, проигрывает по скорости реакции на запрос аудитории и клиента практически всем другим рекламным каналам, включая интернет, ТВ и наружку. А это уже проблема всей радиотрасли. И это существенно влияет на все показатели эффективности бизнеса. А как известно – что не эффективно, то продается…

Сергей Михайлов,
генеральный продюсер М10 Media (Санкт-Петербург).

Радио ВАНЯ и не только… По следам заметки о продаже радио через AVITO

onair.ru