«Радио 7 на семи холмах» проводит ребрендинг


3 апреля стартует масштабная федеральная рекламная кампания «Радио 7 на семи холмах». Она представит новый имидж радиостанции.

Этой весной «Радио 7 на семи холмах» проводит ребрендинг: новый логотип и эфирное оформление радиостанции. Джинглы (музыкальная «одежда» эфира) были записаны в Амстердаме. Логотип стал ярче, респектабельнее, на первый план вышла знаковая для радиостанции цифра «7». А самое главное, он полностью соответствует эфирной концепции радиостанции – «То, что надо для хорошего настроения!»

В кампании будут задействованы все медиаканалы: телевидение, пресса, интернет. В апреле телеканалы будут транслировать рекламный ролик радиостанции. В нём великолепно показано, как в различных повседневных ситуациях «Радио 7 на семи холмах» положительно влияет на настроение людей. С апреля по май в журналах и газетах будет опубликован имиджевый макет радиостанции. Интернет-площадки в течение двух месяцев обеспечат промоподдержку эфирных акций и игр, разместят баннеры и нативную рекламу, на YouTube и в социальных сетях будут запущены прероллы. Имиджевый ролик также представят онлайн-кинотеатры ivi.ru и TVzavr.ru.

«Новый логотип – это идеальный компромисс между практичностью и красотой. Он солидный, элегантный и заметный! А главное – отражает эфирную эмоцию хорошего настроения. «Радио 7 на семи холмах» становится ярче и привлекательнее, и сегодня мы можем показать это не только в эфире, но и на любых других площадках»,

– рассказал программный директор «Радио 7 на семи холмах» Юрий Фёдоров.


onair.ru