FMRADIO.RU



Представители Krutoy Media приняли участие в конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России»




19-20 ноября в Общественной Палате Российской Федерации в Москве прошла Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России», сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-службу Krutoy Media.
Организаторы: Комиссия Общественной палаты Российской Федерации по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, автономная некоммерческая организация «Лаборатория социальной рекламы».
По итогам заседания Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям при Общественной палате Российской Федерации, в котором приняла участие Юлия Голубева – генеральный директор радиохолдинга Krutoy Media, был подписан Меморандум о взаимодействии с целью предотвращения рисков недобросовестных сборов денежных средств, осуществляемых посредством распространения социальной рекламы, с ведущими телеканалами страны, представителями рекламных агентств и некоммерческих организаций.
В ходе конференции члены Общественной Палаты РФ, ведущие эксперты по социальной рекламе, представители индустриальных компаний и СМИ обсудили основные тенденции социальных проектов в цифровой среде и новые технологии в области социальной рекламы.
В ключевой сессии «SR в эпоху digital» Екатерина Ерохина, руководитель сектора специальных проектов Krutoy Media, поделилась кейсом холдинга на примере социального проекта с Министерством здравоохранения – «Красавцы за ЗОЖ», в рамках которого ведущие утреннего шоу Love Radio регулярно рассказывают слушателям о пользе здорового образа жизни. Екатерина Ерохина рассказала об инструментах реализации проекта и его основной цели – привлечь внимание молодежи к вопросу репродукции и демографии, продемонстрировать последствия алкогольной и никотиновой зависимости, показать, как ЗОЖ качественно улучшает физическое и психическое здоровье.
Официальный сайт Krutoy Media: www.krutoymedia.ru.

OnAir.ru

Представители Krutoy Media приняли участие в конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России»