FMRADIO.RU



Останкинский суд отказал главному редактору «Ридуса» в удовлетворении иска к телеканалу «Дождь». Журналист подал иск о защите чести, достоинства, деловой репутации к «Дождю» в декабре 2019 года после публикации новости на сайте канала, сделанной по материалу издания «Радио Свобода» .




Останкинский районный суд столицы не удовлетворил иск главного редактора интернет-издания «Ридус» Андрея Гулютина к телеканалу «Дождь», сообщается в материалах картотеки Мосгорсуда.
«Отказано в удовлетворении 18 июня», — говорится на сайте.
Журналист подал иск о защите чести, достоинства, деловой репутации к «Дождю» в декабре 2019 года после публикации новости на сайте канала, сделанной по материалу издания «Радио Свобода». В ней говорилось, что сотрудница «Агентства интернет-исследований», известного как «фабрика троллей», Анна Богачева была националисткой, поддерживала создателя «Боевой организации русский националистов» Илью Горячева, а Гулютин, состоявший в редколлегии журнала «Русский образ», считает, что Богачева «выполняла для членов БОРН мелкие технические поручения».
Как сообщается на сайте телеканала, Гулютин требовал удалить это упоминание, выпустить опровержение и выплатить ему компенсацию в 500 тыс. руб.

OnAir.ru

Останкинский суд отказал главному редактору «Ридуса» в удовлетворении иска к телеканалу «Дождь». Журналист подал иск о защите чести, достоинства, деловой репутации к «Дождю» в декабре 2019 года после публикации новости на сайте канала, сделанной по материалу издания «Радио Свобода» .