FMRADIO.RU



Операторы оценили интерес пользователей к Spotify в России. Музыкальный стриминговый сервис Spotify официально запустился в России 15 июля .




Россияне проявили повышенный интерес к запущенному музыкальному стриминговому сервису Spotify, сообщили RNS представители российских мобильных операторов, уточнив, что рассматривают возможность введения специальных предложений по тарификации сервиса.
«По сравнению с началом недели трафик Spotify в сети МегаФона вырос более чем в 20 раз, а число пользователей — почти в 3 раза. Сейчас мы прорабатываем запуск новых специальных предложений для пользователей музыкальных приложений, включая Spotify», — сообщил RNS представитель «Мегафона».
По словам представителя «Билайна», оператор также зафиксировал всплеск интереса к сервису в первые дни после запуска в России. По данным сервиса «Билайн.Аналитика», большинство пользователей Spotify в России живут в Москве и Московской области, при этом среди пользователей Spotify мужчин больше, чем женщин (61% против 39%).
Представитель оператора уточнил RNS, что на данный момент сервис тарифицируется в соответствии со стандартными условиями тарифных планов.
«Мы не исключаем, что по мере роста проникновения приложения в ежедневный профиль потребления наших клиентов, мы сделаем для них специальное предложение», — подчеркнули в «Билайне».
В пресс-службе Tele2 сообщили RNS, что на настоящий момент всё ещё оценивают спрос россиян на запущенный накануне сервис.
«Мы следим за реакцией пользователей на новый продукт, решение о бесплатном доступе к Spotify будем принимать на основании спроса», — пояснил представитель оператора.
В пресс-службе МТС отказались от комментариев. Однако, источник RNS на рынке сообщил, что, вероятнее всего, оператор станет партнером Spotify в России, вследствие чего его абоненты получат особые условия по тарификации сервиса. Ранее о планах по партнёрству сервиса с МТС со ссылкой на собственные источники также сообщали Music Business Worldwide и Variety.
В пресс-службе Spotify также сообщили RNS о повышенном внимании к сервису со стороны российских пользователей.
Музыкальный стриминговый сервис Spotify официально запустился в России 15 июля. Стоимость премиум-подписки на сервис составила 169 рублей в месяц.
Кроме того, пользователям доступна семейная подписка (269 рублей в месяц), а также тариф Spotify Premium для двоих, стоимость которого составила 219 рублей в месяц. Spotify Premium для студентов доступен по цене 85 рублей в месяц.

OnAir.ru

Операторы оценили интерес пользователей к Spotify в России. Музыкальный стриминговый сервис Spotify официально запустился в России 15 июля .