FMRADIO.RU



НРФ Регионы: главные тренды регионального рынка аудиорекламы. НРФ Регионы – специальный проект АКАР, созданный для развития рекламной отрасли с участием главных специалистов индустрии со всей России.




Авторитетные эксперты из ведущих отечественных компаний обсудили перспективы аудиорекламы в России на первом Национальном рекламном форуме Регионы, который проходил в Екатеринбурге 7 и 8 сентября.
Радио на фоне других медиаплощадок продемонстрировало наиболее бурную динамику восстановления рекламного рынка после кризиса, вызванного пандемией. По данным АКАР за первое полугодие 2021 года объем этой индустрии в регионах увеличился на 35% и составил более 3,3 миллиарда рублей. О тенденциях роста ключевых показателей, амбициозных вызовах и глобальных трендах на НРФ Регионы высказались специалисты нескольких отраслей: представители крупнейших медиахолдингов, рекламных агентств, а также исследовательских компаний.
Большой интерес профессионального сообщества вызвало выступление директора департамента маркетинга и аналитики «Европейской медиагруппы» Екатерины Ерошкиной. На секции «Audio Ad: будущее аудиоконтента в регионах» она представила участникам форума реальные примеры из практики ЕМГ, продемонстрировав, как лидирующему радиохолдингу страны удалось превратить digital-среду в драйвер роста рекламных бюджетов:
«Коронавирусные ограничения буквально всех без исключения выгнали в онлайн. И наши радиостанции чувствуют себя достаточно уверенно в новой для себя реальности, поскольку начали осваивать ее еще до кризиса. Мы сумели разработать и реализовать успешные кейсы на «Европе Плюс», «Дорожном радио», «Новом Радио» и STUDIO 21. Каждый формат создает свою индивидуальную цифровую среду, удобную для взаимодействия потребителя с брендом. От этого выигрывают все: слушатель получает больше качественного контента и прямой контакт, а рекламодатель, в свою очередь – аудиторию, соответствующую четким критериям с понятными характеристиками, и более эффективный инструментарий для таргетированного продвижения своих товаров и услуг».
Также во время своего выступления Екатерина Ерошкина отметила новую тенденцию, которая идет на пользу всему рынку: активно занялись диджитализацией региональные компании. Местные рекламодатели и локальные агентства стали уделять все больше и больше внимания данной теме.
НРФ Регионы – специальный проект АКАР, созданный для развития рекламной отрасли с участием главных специалистов индустрии со всей России: агентств, рекламодателей и медиа. Организаторы планируют ежегодно проводить масштабное мероприятие, предоставляя гостям широкую площадку для обсуждения региональных вызовов, обмена опытом и синергии игроков рекламного рынка за пределами Москвы.

OnAir.ru

НРФ Регионы: главные тренды регионального рынка аудиорекламы. НРФ Регионы – специальный проект АКАР, созданный для развития рекламной отрасли с участием главных специалистов индустрии со всей России.