FMRADIO.RU



«Новое Радио» продвигает свою музыкальную премию на нестандартных носителях




Наружная реклама теперь ходит. В продолжение масштабной рекламной кампании премии «Новое Радио AWARDS» радиостанция задействовала новый формат OUT-OF-HOME, разместив рекламу на медиарюкзаках, с которыми промоутеры курсируют по ключевым пешеходным и транспортным маршрутам Москвы.
Реализация outdoor-решения совместно с компанией BackАd позволяет охватить центральные станции столичного метрополитена и самые популярные места города: Красную площадь, деловой центр «Москва-Сити», Парк Горького, ВДНХ, Новый и Старый Арбат, Тверскую улицу, а также концертные площадки и другие общественные места. Яркие экраны на рюкзаках транслируют ролики в вертикальном формате «сториз», в которых хедлайнеры «Новое Радио AWARDS»: Баста, группа «Руки Вверх!» и проект Little Big — приглашают зрителей на церемонию, которая состоится 21 февраля в «ВТБ Арена». В видео добавлен специальный QR-код, активировав который прохожие могут мгновенно выбрать места в зале и купить билет на супершоу.
Для таргетирования рекламы разработана уникальная «тепловая карта», учитывающая специфику аудитории в каждом конкретном месте и плотность пассажирского потока в зависимости от времени суток, также технология позволяет отслеживать динамику продаж билетов и регулировать в режиме реального времени эффективность инструмента.
В кампании музыкальной премии задействован медиамикс рекламных носителей для коммуникации с массовым зрителем: федеральные телеканалы, кинотеатры, печатные СМИ и digital-пространство. Кроме того, на уличных носителях и в транспорте размещена наружная реклама: стикеры в метро с QR-кодами, сити-форматы, сити-борды, билборды, суперсайты и медиафасады. Рекламная кампания продлится вплоть до самого дня церемонии «Новое Радио AWARDS» — 21 февраля на «ВТБ Арена».
«Новое Радио» – мультиформатный проект, объединяющий эксклюзивные технологии аудио и видео. Благодаря визуализации «Нового Радио» слушатели всегда в курсе основных музыкальных трендов через эфирные активности и уникальные музыкальные проекты как в FM, так и в digital-сегменте. В эфире «Нового Радио» звучат только суперхиты и суперновинки от самых ярких и популярных российских исполнителей. Сегодня «Новое Радио» вещает в 143 городах в России, Белоруссии, Литве, Молдове, Таджикистане и Таиланде. Генеральный продюсер «Нового Радио» – Роман Емельянов.
«Новое Радио» входит в состав «Европейской медиагруппы» (ЕМГ) – одного из ведущих российских медиахолдингов, лидера российского радиовещания, в портфеле которого также национальные радиовещательные сети «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Спорт FM», радиостанция «Эльдорадио» в Санкт-Петербурге, региональная радиостанция «Калина Красная», проект STUDIO 21, еженедельное издание «Профиль» и интернет-ресурс profile.ru.

OnAir.ru

«Новое Радио» продвигает свою музыкальную премию на нестандартных носителях