FMRADIO.RU



«НАШЕ Радио» презентовало новый сезон




В сентябре на «НАШЕм Радио» стартовал новый эфирный сезон. Чтобы наглядно рассказать об эфирных проектах, в столичном караоке «Jimmy Poy» состоялась презентация, которая прошла в формате пресс-обеда. Тон встречи с представителями медиа задавали ведущие утреннего шоу «Подъемники» Александр Бон, Таня Борисова и Игорь Паньков. Остроты эфирным «блюдам» добавило выступление группы «Заточка», исполнившей несколько своих мощных боевиков.
НАШИ ведущие рассказали, что наибольший отклик у слушателей получила «Кривая линия» — новое шоу, аналог «Прямой линии с Президентом», которое позволяет рассказывать о своих насущных проблемах. Самые актуальные и злободневные вопросы ведущие зачитывают в утреннем эфире.
В эфире «НАШЕго Радио» запущен новый сезон рубрики «Антикризисное предложение»: «Это помощь НАШИм предпринимателям малого бизнеса, у которых нет возможности потратить деньги на рекламу», — рассказал Игорь Паньков — Мы читаем объявления, чем человек занимается, какую услугу предоставляет, какой товар продает и какую скидку может сделать слушателям НАШЕго, потом получаем обратную связь и после эфира всех состыковываем. И таким образом, за 2 года, мы помогли огромному количеству людей».
В сентябре стартовал НАШ челендж — программа «А нам слабо», первым героем которой стал Александр Бон. Ему пришлось переодеться в женское платье и пройти по одной столичной улице (увидеть как это произошло можно в Instagram @nashe_ru).
На «НАШЕм Радио» запущены новые рубрики:
• еженедельное шоу «Экспаты» о тонкостях жизни иностранцев, живущих в России;
• по вторникам в 06:40, 11:40, 20:40 — научно-познавательная рубрика «Инспектор Гаджет», ведущий Игорь Седов рассказывает новости высоких технологий;
• акция «НАШ ВОЯЖ» — розыгрыш путевок в круиз на теплоходе по Волге в компании с ведущими станции (новой поездкой станет путешествие в Углич 18 октября;
• рубрика «Знакомство с родителями» — звучат трогательные истории от слушателей про их родителей, авторы лучших 5 историй получат путевки для своих родителей на уикенд в загородный отель.
Также «Подъемники» напомнили, что в составе «Мультимедиа Холдинг», куда входит «НАШЕ Радио», Радио ROCK 95.2 FM, Радио JAZZ 89.1 FM, а также завод по производству пластинок «Винил рекордс», агентство «Ультра продакшн», информационное агентство «НСН», интернет-радиостанция ULTRA, канал «НАШЕ ТВ», студия звукозаписи Vintage, и новый мультимедийный проект – «Арт Радар» (art-radar.com), включающий поиск исполнителей по географическому признаку.
«НАШЕ Радио» и «Ультра продакшн» проведут внеэфирную акцию — 14 и 15 декабря в столичном ДК им. Горбунова состоится фестиваль «НАШЕСТВИЕ. 20 шагов в историю».
Два десятка лет назад, в декабре 1999 года, в легендарной «Горбушке» годовщину вещания «НАШЕ Радио» отметило двухдневным музыкальным марафоном. Далее фестиваль продолжил свою историю, как крупнейший в России летний «оупен-эйр» и проходит в последние годы в Тверской области.
В фестивале «НАШЕСТВИЕ. 20 шагов в историю» примут участие артисты, которые выступили на первом «НАШЕСТВИИ»: Линда, «Trubetskoy», «Мультfильмы», «Zdob Si Zdub», Сергей Бобунец, «С.П.О.Р.Т.», «Маша и Медведи», «Pep-See», «Запрещенные барабанщики», «Леприконсы», «Total» и другие.
«Наше радио» – одна из ведущих российских радиостанций, входит в состав «Мультимедиа Холдинга». Основу музыкального плейлиста радиостанции составляют такие легендарные группы, как «Агата Кристи», «ДДТ», «Алиса», Земфира, «Сплин», «Машина Времени», «Король и Шут», «БИ-2» и многие другие. Более 10 лет «Наше Радио» является организатором крупнейшего на постсоветском пространстве фестиваля «Нашествие».

OnAir.ru

«НАШЕ Радио» презентовало новый сезон