FMRADIO.RU



«Национальная медиа группа» продает частоты радио Life в Москве и Санкт-Петербурге




Последние несколько лет «Национальная медиа группа» (НМГ) была наиболее активным покупателем на российском медиарынке. Холдинг собрал самый крупный пакет зарубежных тематических каналов, а в конце 2018 года в консорциуме с ВТБ приобрел 75% телекомпании «СТС Медиа». Об интеграции этих активов и выходе на новые рынки гендиректор НМГ Ольга Паскина рассказала в большом интервью для газеты «КоммерсантЪ».
Ольга Паксина рассказала и про развитие радиочастот в Москве и Петербурге, на которых идет вещание аудиодорожки телеканала Iz.ru
— Какие у НМГ планы по развитию своих радиочастот в Москве и Петербурге? На них раньше вещало радио Life, а сейчас — аудиодорожки телеканала Iz.ru без рекламы.

— Они сейчас работают по принципу увеличения охвата для Iz.ru, мы не планируем развивать их как самостоятельный радиосегмент и ведем переговоры по продаже этих частот.

— Есть на них претенденты?

— У нас есть два потенциальных покупателя. Они заинтересованы, поскольку это Москва и Питер. А мы заинтересованы в привлекательных предложениях и готовы их продавать.

ЗАО «Национальная медиа группа». Российский частный медиахолдинг. Управляет диверсифицированным портфелем из 28 активов в области производства, дистрибуции и монетизации информационного и развлекательного контента.
В числе ключевых активов холдинга: эфирные телеканалы — РЕН, «Пятый канал», СТС, «Домашний», «Че», «СТС Love», «СТС Kids»; мультимедийный информационный центр МИЦ «Известия» (в составе портала Iz.ru, газеты «Известия», телеканала «Известия», новостных служб телеканалов РЕН и «Пятый»); газеты — «Спорт-экспресс», «Metro Санкт-Петербург». Группа также владеет блок-пакетом акций «Первого канала». НМГ управляет вещанием на территории РФ телеканалов Discovery Channel, Eurosport, Turner, Viasat, Sony Channel, а также Fox и UFC (в составе СП с «Ростелекомом»).
Холдинг является владельцем компании «НМГ Студия», которая наряду с компаниями Art Pictures Vision, Art Pictures Distribution, «Водород» и школой кино и телевидения «Индустрия» обеспечивает присутствие НМГ на рынке кинопроизводства и дистрибуции. Среди технологических инициатив НМГ — инфраструктурный OTT-сервис «Витрина ТВ» и стриминг-платформа More.TV.
В декабре 2018 года НМГ в составе консорциума с ВТБ закрыла сделку по покупке 75% «СТС Медиа». Консолидированно с «СТС Медиа» выручка в 2018 году составила 65 млрд руб.
Паскина Ольга Александровна. Родилась 26 июля 1980 года в Молдавии. Окончила юридический факультет Волгоградского госуниверситета. Затем получила второе высшее образование в Волгоградском государственном техническом университете по специальности «экономика». Имеет диплом Уортонской школы бизнеса (США) по специальности executive management и диплом программы бизнес-лидерства Калифорнийского университета в Беркли.
С 2002 по 2008 год работала в пивоваренной компании SUN InBev, где была, в частности, директором по правовым вопросам и директором по персоналу. В 2008 году пришла в «ПрофМедиа» на должность вице-президента по правовым вопросам и корпоративному развитию. С 2011 года — исполнительный вице-президент холдинга. В феврале 2013 года назначена президентом «ПрофМедиа». В 2014–2015 годах была гендиректором Discovery Networks в Северо-Восточной Европе. Затем возглавляла компанию «Дискавери Холдингс» (СП ЗАО «НМГ» и Discovery Communications). С 2016 года — генеральный директор ЗАО «Национальная Медиа Группа».

OnAir.ru

«Национальная медиа группа» продает частоты радио Life в Москве и Санкт-Петербурге