FMRADIO.RU



Компания Mediascope представила данные об аудитории радио по всей России




Исследовательская компания расширила географию исследований радио и теперь предоставляет данные об аудитории радиостанций по всей стране, включая малые населенные пункты.
Ранее радиоизмерения Mediascope охватывали жителей России в возрасте от 12 лет, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек (52% населения страны). С 2019 года генеральная совокупность исследования Radio Index расширена до населения всех регионов страны в возрасте 12+ лет.
Результаты исследования по всей стране показали, что прослушивание радио за пределами крупных городов остается на высоком уровне. По данным за первую половину 2019 года, ежемесячная аудитория радио по всей России достигает 107 млн. человек или 87% населения. Каждые сутки радио слушает 70 млн человек.
АУДИТОРИЯ РАДИО В РОССИИ (млн. чел.)

Mediascope. Radio Index, 1-е полугодие 2019, население 12+ лет, охват за сутки, неделю и месяц
Поставка данных радиоизмерений по всей стране содержит подробную информацию об объеме и характеристиках аудитории сетевых радиостанций, месте, времени и продолжительности их прослушивания. Предоставление данных об аудитории радиостанций в городах с населением от 100 тыс. человек сохранится в прежнем объеме.

«Расширение географии радиоизмерений ожидали и поддерживали многие участники российского рынка радио. Мы надеемся, что данные по всей стране позволят радиостанциям лучше изучить свою аудитории и её предпочтения за пределами крупных городов, а рекламодателям и агентствам – использовать новые возможности для создания эффективных радиорекламных кампаний, охватывающих всю страну»,

— комментирует руководитель департамента исследований радио и прессы Mediascope Юлия Николаева.
О проекте Radio Index. Измерение аудитории радио проводится на постоянной основе с 2000 года и сейчас охватывает всё население России в возрасте от 12 лет. Сбор данных происходит с помощью телефонных и онлайн-опросов, в которых ежегодно участвуют более 150 тыс. человек. Исследование основано на методике Day-After-Recall – во время опроса респондент вспоминает слушание радиостанций днем ранее.
Данные Radio Index предоставляются по всей России в целом и отдельно по 25 крупным городам.

OnAir.ru

Компания Mediascope представила данные об аудитории радио по всей России