FMRADIO.RU



Итоги пятого Национального рекламного форума: видеть и создавать новое. Гости Национального рекламного форума узнали о нестандартных решениях, новых инструментах и технологиях для развития бизнеса.



23 и 24 сентября в Москве прошел юбилейный Национальный рекламный форум «Бренды. Потребители. Коммуникации».
Деловая программа НРФ’5 включила в себя 2 стратегические сессии, а также 40 профильных дискуссий и саммитов, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-службу Krutoy Media.
За открытием Национального рекламного форума можно было следить не только в phygital-формате (офлайн+онлайн): прямая трансляция была представлена на девяти рекламных поверхностях Москвы. По словам главы оргкомитета Форума, вице-президента АКАР Валентина Смолякова, главная стратегическая сессия 2021 года является самой масштабной за всю историю проведения мероприятия, так как в ней приняли участие 16 спикеров, а дискуссия была построена из двух частей.
Роль рекламной индустрии в экономике России, взаимодействие бизнеса и государства, новые подходы в коммуникациях на рекламном рынке стали ключевыми направлениями дискуссии. С приветственным словом к участникам обратился Сергей Пискарев, президент АКАР, в котором обозначил основные вызовы медиакоммуникационной отрасли.
Эксперты НРФ’5 пересмотрели эффективность инструментов и каналов, изменения в потребительских привычках. Цифровая трансформация затронула как внутренние, так и внешние бизнес-процессы. Спикеры обсудили переход на электронную коммерцию и онлайн-стратегии, сокращение рекламных бюджетов и другие адаптивные инструменты в отраслевых сессиях и саммитах.
Рекламная индустрия называет пандемию временем вызовов и ответов сильных компаний. С ее началом игра на рынке существенно изменилась, но пять главных стратегий челленджеров не просто остались актуальными: оказалось, что бренды, которые им следовали, смогли преуспеть. На сессии PHD были рассмотрены примеры маркетинга брендов и компаний, удержавших свои позиции на рынке и достигших высоких показателей даже в условиях объемного кризиса и тотальных изменений.
Эксперты Национального рекламного форума обсудили и развитие малого бизнеса сегодня. Основными темами для рассмотрения стали проблемы, с которыми сталкиваются предприниматели, а также создание полезных сервисов, помогающих снять часть операционных задач и позволяющих сконцентрироваться на ключевых бизнес-процессах.
Технологии омниканальности сейчас являются основополагающими в стратегии многих рекламодателей, поэтому инструменты, позволяющие обеспечивать взаимную интеграцию разрозненных каналов коммуникации в единую систему, признаны одним из драйверов рекламного рынка.
Глобальная цифровизация сказалась и на состоянии традиционных рекламных каналов. Агентства, коммуникационные группы, бренды, медиахолдинги, исследовательские компании, технологические площадки и платформы обменялись опытом и продуктами для осуществления новых подходов к работе с аудиторией и качественного роста рынка.
Радиостанции также используют новые технологии и формируют свою digital-среду: ведут аккаунты в социальных сетях и транслируют аудиоконтент в интернете. А по мнению экспертов радио-саммита, медиамикс с другими каналами позволяет достичь максимального воздействия на потребителя.
Гости Национального рекламного форума узнали о нестандартных решениях, новых инструментах и технологиях для развития бизнеса, а также получили доступ к свежим цифрам и исследованиям от ведущих индустриальных ассоциаций АКАР, РАМУ, IAB Russia.
В этом году Форум посетили 2800 участников с соблюдением правил COVID FREE, а двухдневный прямой эфир из главного зала посмотрели более 12 тысяч интернет-пользователей. Оргкомитет Форума представит запись отраслевых дискуссий для публичного доступа. Следите за обновлениями индустриального контент-портала Adpass.
Официальный сайт Форума: www.advertisingforum.ru

OnAir.ru

Итоги пятого Национального рекламного форума: видеть и создавать новое. Гости Национального рекламного форума узнали о нестандартных решениях, новых инструментах и технологиях для развития бизнеса.