FMRADIO.RU



#ИСТОРИЯРАДИО Российский рекламный рынок в первом квартале 2004 года вырос на 25-30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В целом объем рынка увеличивался в тот год быстрее, чем прогнозировалось.




#ИСТОРИЯРАДИО
В первом квартале 2004 г. российский рекламный рынок вырос на 25-30% по сравнению с аналогичным периодом 2003 г. Такие данные на днях обнародованы Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).
Интересно, что в первом квартале 2004 г. рекламный рынок рос быстрее, чем прогнозировалось, за счет сегмента телерекламы, который вырос на 35% по сравнению с первым кварталом 2003 г. По оценке экспертов АКАР, объем российского рекламного рынка в первом квартале 2004 г. составил порядка 0-700 млн., что на 25-30% больше, чем в первом квартале прошлого года.
По данным АКАР, объем рекламного рынка на телевидении за три месяца этого года составил 0-330 млн., в прессе – 5-185 млн. (в газетах – 0-105 млн., в журналах – -80 млн.), в сегменте наружной рекламы – 0-145 млн., на радио – -30 млн., в Интернете – -5 млн., объем рекламы в кинотеатрах – ,5-3 млн.
В целом объем рынка увеличивался в этот период быстрее, чем прогнозировалось.
В развитых странах рост рекламного рынка значительно ниже российского и равен примерно темпам роста ВВП с задержкой на год. То есть если в 2003 г. прирост российского ВВП составил около 7%, то нормальный рост рекламного рынка России в 2004 г. должен составлять тоже 7%, а не 20-25%, как ожидается.
Но пока что российский рекламный рынок продолжит расти ударными темпами, причем рост этот состоит из двух элементов: продолжающегося подъема рынка после кризиса и роста экономики страны в целом.
26.05.2004 г. — OnAir.ru
#ЗНАЙ
Рекламные доходы радиостанций рухнули в первом квартале 2020 года на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Расходы на рекламу в первом квартале выросли на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 115–116 млрд руб., объявила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Рост всего рынка обеспечили два медиасегмента: рекламные бюджеты на ТВ выросли на 3%, до 42,5–43 млрд руб., в интернете — на 10%, до 55–56 млрд руб.
Другие медиасегменты отечественного рекламного рынка, по версии АКАР, не просто показали отрицательную динамику — падение их рекламных доходов резко усилилось.
У радиовещателей в первом квартале 2020 года падение общей рекламной выручки составило 17%, до 2,7–2,9 млрд руб. В первом квартале 2019 года снижение было всего на 5%, по итогам всего прошлого года — также на 5%.
О резком ухудшении ситуации на российском рекламном рынке его участники заговорили в первой половине марта, когда рухнули цены на нефть и резко подешевел рубль. В дальнейшем на рынке негативно стали сказываться уже вызванные пандемией повышенные меры безопасности и режим самоизоляции.

OnAir.ru

#ИСТОРИЯРАДИО Российский рекламный рынок в первом квартале 2004 года вырос на 25-30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В целом объем рынка увеличивался в тот год быстрее, чем прогнозировалось.