FMRADIO.RU



ГПМ Радио: о радио сквозь призму времени на выставке «История России в зеркале рекламы»




ГПМ Радио приглашает москвичей и гостей города на выставку «История России в зеркале рекламы», посвященную 140-летию профессиональной рекламной деятельности в нашей стране. Ее организаторами выступают Ассоциация коммуникационных агентств России, Государственный центральный музей современной истории России и Российская Академия Рекламы, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-центр ГПМ Радио (ВКПМ).
Экспозиция разместилась в залах Музея современной истории России. На ней представлены в ретроспективной форме рекламные плакаты разных лет, образцы упаковок и этикеток и нетрадиционные носители рекламных сообщений: реклама на спичечных этикетках, старинные рекламные открытки. Также можно увидеть коллекцию плакатов великих художников прошлого и самых титулованных графиков современности. Все пространство поделено на пять крупных периодов истории России: дореволюционный период, революция и восстановление народного хозяйства, Великая Отечественная Война, 50-80-е, современный период 1994-2018 гг. Основной акцент выставки сделан на периоде развитого социализма.
Проект реализуется при поддержке «Газпром-медиа». На выставке представлен стенд, посвященный истории телевидения и радио. В частности, на примере радиостанций ГПМ Радио можно увидеть, как трансформировалось радиовещание за последние десятилетия – от радио «пленочной» эпохи до современного цифрового медиавещания, открывающего самые широкие возможности для рекламодателей.
Торжественное открытие выставки «История России в зеркале рекламы» состоялось 15 ноября в рамках празднования 25-летия АКАР. На открытии генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко был удостоен специального диплома – за вклад компании в развитие индустрии рекламы.
Познакомиться с историей российской и советской рекламы можно будет до середины января 2019 года.

OnAir.ru

ГПМ Радио: о радио сквозь призму времени на выставке «История России в зеркале рекламы»