FMRADIO.RU



Экс-гендиректор «Коммерсанта» может возглавить оператора наружной рекламы Gallery




Бывший гендиректор издательского дома «Коммерсантъ» Мария Комарова может возглавить оператора наружной рекламы Gallery после закрытия сделки по продаже компании бизнесмену Ивану Таврину, рассказал RNS источник на рекламном рынке и подтвердил знакомый с Комаровой топ-менеджер.
«Управлять Gallery придет Комарова», — сообщил RNS источник на рекламном рынке, слышавший об этом от сотрудников Gallery. По словам знакомого с Комаровой топ-менеджера, фактически она уже управляет компанией. «Пока сделка не закрыта, Мария Комарова назначена наблюдателем от нового акционера и в соответствии с принятыми в Gallery временными правилами за ней закреплен контроль за рядом операционных действий», — подтвердил RNS знакомый с Марией Комаровой топ-менеджер.
Сама Комарова отказалась от комментариев. Иван Таврин не ответил на запрос RNS. В пресс-службе Gallery также не ответили на запрос.
Комарова — давний знакомый бизнесмена Ивана Таврина. Она работала в подконтрольной ему компании «Выбери радио» с 2008 года. В 2009 году Иван Таврин стал партнером Алишера Усманова, бизнесмены объединили медиаактивы, и в 2013 году Мария Комарова пришла в ИД «Коммерсантъ», который до объединения бизнеса контролировал Усманов. Впоследствии Комарова возглавила ИД.
С весны 2017 года Комарова возглавляла российского издателя Cosmopolitan и Esquire, издательский дом Independent Media, а летом этого года перешла в медиахолдинг April Group.
В конце октября источники RNS сообщили о покупке Иваном Тавриным оператора наружной рекламы Gallery. Речь шла о выкупе акций не только у крупнейшего акционера компании, семьи фондов Baring Vostok, a у всех совладельцев Gallery. В начале ноября Иван Таврин официально подтвердил эту информацию.
«Компания “Медиа-1”, принадлежащая Ивану Таврину, подписала соглашение с акционерами группы компаний Gallery, крупнейшим из которых является инвестиционный фонд Baring Vostok Private Equity Fund III, о приобретении 100% долей. Стоимость сделки не раскрывается, планируется, что она будет закрыта в ближайшее время. Ранее сделка была одобрена ФАС», — сообщала пресс-служба Медиа-1.
Gallery является вторым по величине российским оператором наружной рекламы после Russ Outdoor. Компания присутствует в 26 городах. По данным за июль 2018 года, в распоряжении компании находится свыше 12 тыс. рекламных поверхностей по России (около 4 тыс. конструкций), из которых около 4 тыс. поверхностей располагаются в Москве (686 конструкций), сообщал RNS в сентябре глава аналитической компании ЭСПАР Андрей Березкин.
В Москве компания в 2013 году компания выиграла тендер мэрии на право размещения рекламы на более чем 1100 щитах сроком на 10 лет, но в дальнейшем количество конструкций было сокращено до 760. Всего тогда было разыграно около 8 тыс. конструкций.

OnAir.ru

Экс-гендиректор «Коммерсанта» может возглавить оператора наружной рекламы Gallery