FMRADIO.RU



Арбитражный суд обязал телеканал «Дождь» опровергнуть опубликованную им порочащую информацию о «Роснефти». Поданы аналогичные иски к агентству Bloomberg и радио «Эхо Москвы».




Компания «Роснефть» выиграла арбитражный иск к телеканалу «Дождь» о защите деловой репутации после публикации новости со ссылкой на агентство Bloomberg.
В заметке содержалась информация о возможном выделении средств Фонда национального благосостояния России для развития инфраструктуры проекта «Восток Ойл», который компания развивает на севере Красноярского края. В своем заявлении от 17 марта «Роснефть» назвала данную информацию ложной, отметив, что агентство Bloomberg не обращалось в Компанию за официальными комментариями, как этого требует российское законодательство. Модель проекта «Восток Ойл» не предусматривает использования долгосрочного госфинансирования, заявляли в «Роснефти».
Арбитражный суд Москвы решил, что эта новость содержит недобросовестные утверждения, а также о нарушении истцом действующего законодательства. В связи с этим суд обязал «Дождь» опровергнуть данное сообщение. По решению суда «Дождь» должен удалить из ранее опубликованной новости спорную фразу, а также опубликовать опровержение, тем же шрифтом», что и статья.
Стоит отметить, что «Роснефть» подала аналогичные иски к агентству Bloomberg и радио «Эхо Москвы», которые опубликовали аналогичные «Дождю» заметки.

OnAir.ru

Арбитражный суд обязал телеканал «Дождь» опровергнуть опубликованную им порочащую информацию о «Роснефти». Поданы аналогичные иски к агентству Bloomberg и радио «Эхо Москвы».