FMRADIO.RU



Александр Морозов: «Да, мы сражаемся за аудиторию и рынки. Иногда насмерть…». Директор по развитию сети «Радио Ваня» Александр Морозов на своей странице в Facebook опубликовал пост.




«Своим коллегам из сферы радиовещания я известен как директор по развитию сети «Радио Ваня».
Некоторое время назад, в сообществе вещателей один из наших роликов был выбран коллегами, как отраслевой. Транслируемый множеством радиостанций с призывом к рекламодателям рекламироваться на радио.
Коллеги множества городов и радиостанций присоединились к акции. Спасибо Анненков Михаил за то, что сплотил всех нас.
Один из коллег задал мне вопрос. Мол Саша, зачем ты отдаешь труд своей креативной группы другим станциям? Некоторые из них твои прямые конкуренты в городах вещания сети. Зачем ты даешь шанс конкурентам?
Знаете, я может быть наивный.
Но если выбирать в каком районе мне жить:
1. Там где нет детских площадок, больниц и школ. Где на улицах торгуют крэком. Владельцы малого (и любого бизнеса) боятся открывать там магазины. Там где заточкой получить в печень проще, чем купить молока. Где стены расписаны граффити и горы мусора подпирают небо.
2. Там где дети (и взрослые) не боятся выходить на улицу. Где зелено, вывозят мусор и убирают улицы. Где соседи здороваются друг с другом. Где звучит пение птиц, а не вой сирен. Где царит закон, порядок и взаимное уважение. Где развивается бизнес и ты можешь выпить кофе, сидя в летнем кафе.
Я выбираю второй вариант. А для этого, мне кажется, всем нам нужно многое делать вместе. И друг для друга. Такая вот теория разбитых окон.
Да, мы сражаемся за аудиторию и рынки. Иногда насмерть. Да, иногда мы недовольны друг другом. Но когда приходит общая беда и мы можем направить часть ресурсов на ее преодоление — это делать нужно».
 
Александр Морозов
facebook.com/alexandr.morozof

OnAir.ru

Александр Морозов: «Да, мы сражаемся за аудиторию и рынки. Иногда насмерть…». Директор по развитию сети «Радио Ваня» Александр Морозов на своей странице в Facebook опубликовал пост.