РАДИОРУБКА

JOB.FMRADIO — ВСЕГДА АКТУАЛЬНЫЕ ВАКАНСИИ НА РАДИО


RELAX.FMRADIO — ТЕСТИРУЕМ НОВЫЙ ПРОЕКТ!

 

Архив Стены 1998-2016 гг.

Добавить новую запись

 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
1
>Известный на всю страну ведущий Соловьев позволил себе в прямом эфире смачно оскорбить и унизить всех митингующих в России. И ему за это, видимо, ничего не будет)) вот где трындец-то.

Так называемые "митингующие" - это пятая колонна
+
Обсуждать Максимум, Хлеба и как дела у Нуждина - вот для чего "стена"! Ну, иногда позлорадствовать над Чижовым - вот и всё!
÷
Известный на всю страну ведущий Соловьев позволил себе в прямом эфире смачно оскорбить и унизить всех митингующих в России. И ему за это, видимо, ничего не будет)) вот где трындец-то. А здесь что? Обсуждаете подковерные интриги и сплетни, а-ля бабки у подъезда... Ну-ну))
ИЛ_2
Если вы про Павлика из УШ, то сначала их уволило вышестоящее руководство, а потом посадило Фукса за эфирный руль
.
Фуковского на Максимум нет со второго воцарения Хлеба осенью 15-го, не придумывайте

В Фукса-рулевого чет слабо верится. Так бы он взял и уволил друга Павлика, ага
ИЛ_2
> ...Фуковский же на максимум . или уже нет?
Или совмещает, или уже нет
так...
...Фуковский же на максимум . или уже нет?
ИЛ_2
> кто сейчас рулит Бестом?
Вроде Александр Фуковский, звукореж
Не Хлеб точно, он со всеми там разосрался. Если он придет - все напишут заяву хором, да и гендир против.
Голдформат да, возродят. Там директор хотел одно, акционер другое, но вроде акционер победил
Как сделать лучшее радио
Берём плейлисты потоков 90s и 00s с сайта Rock FM, добавляем современного рока и Бест становится лучшим.
Хотя, по плейлистам, там похоже Хлеб постарался, или просто стырили у М-м.
2 ИЛ_2
А кто сейчас рулит Бестом?
Весьма неплохо звучит...
Похоже,все идет к возвращению начального формата с голд хитами,который имел неплохой рейтинг до прихода Ефимова.
ИЛ_2
Хлеб на Бесте не работает: его в ММХ никто, мягко говоря, не ждет. С июля будет кардинально новый клок, голдовый, без зарубежной горячки
.
Он запомнился больше по программе "Мошенники"
New Best
Тем временем,на Бест фм уже начались подвижки с форматом:с начала июня убрали русские песни,с воскресенья вернули хиты 90-00х. Современной музыки стало мало,видимо скоро совсем уберут.. Может мне одному кажется,но местами слышна флешка Хлеба.
Radist
Айсмен в 2003-2005 работал на MTV, анонсы иногда вместо Рыбова озвучивал. Вел программу-караоке "Запой".
2 слушатель
>А разве на Эхе Москвы есть декро?

Эхо Москвы не музыкальная станция
>>Окна для регионов на спутнике есть и на разговорных станциях,только вместо треков идут анонсы эфиров и передач
Слушатель
>как говорит Жирик в декро Эха МСК))))

А разве на Эхе Москвы есть декро?

Эхо Москвы не музыкальная станция
.
Брендвойс МатчТВ и актер дубляжа Майк Айсмен
Тоже из MTV-шной тусовки позднего периода
Wall
А кто сегодня был вместо ЧиШ?
.
При Хлебальникове бы сегодня утром был Stage DJ. А тут ребята молодцы, подсуетились, нашли замену Чаку
Аэы
РМ, видать, беонулся на отличненько - только что поставили мать его Slipknot!
Страшно подумать, сколько неосиливших в этот момент сменили волну
0801
Согласен с предыдущим оратором и согласен с Run DMC насчёт новых программ. И поддерживаю предложение насчёт Болелова, вот его бы и нескольких таких энергичных ведущих и будет очень круто)Тем более, как я понимаю, любители тяжелого на ура приняли Хоббита и его "Heavy Monday"
2 Run DMC
Да не важно с кем сейчас тусит Андреев!Главное чтобы он забил дневную пустоту с 12 до 17.Чувак он норм.Возможно у него нет больших полномочий как у дедушки хлеба в своё время,но он на пару с новым музредом вселяет большие надежды в отношении будущего РМ,надеюсь "это будет конфетка" как говорит Жирик в декро Эха МСК))))
Света в окне
И джинглы прикольные. Где писали?
Света в окне
Оооооо! Дорогая редакция RELAX.FMRADIO !!!
СПАСИБО за классику в эфире!! Много попсы :)))), но в самую тему!! :))))
Света в окне
2Конь Педальный
Поняла.
Мимокрокодил
А не РМГшный ли бюджет был слит Владимиром Киселёвым на раскрутку ролика "Всё будет хорошо: мы поддерживаем"?
Самая лучшая АНТИ-реклама Русского радио
оКАК
на Русском Хите днем вещает Угагарин-Шоу. Ничего такие парни, перспективные имхо. Интересно, что с ними дальше будет
.
А откуда взялся этот Андрей Андреев? Где работал до появления в РМГ?
Run DMC
Максимум и впрямь шикарен на фоне остального болота. А если добавят ещё программ и ведущих - то это сказка, так не бывает)) Не надо никаких камбэков, Пашкова и Кириллова со их халтурой оставьте в прошлом. Лучше б Бориса Болелова захантили, тем более прямо сейчас Андрей Андреев тусит с ним и Чаком в Бельгии
Конь Педальный
света в окне
Примерно, такое...
https://youtu.be/SfN33_Ybsqw
(В звуке есть "разнобой", поскольку, взято из разных источников, записано на разных аппаратах, в разное время) Но суть? Думаю, понятна.
Если будет что сказать по этому поводу, скажите!)))