СТЕНА



АРХИВ СТЕНЫ 1998-2016 гг.

Внимание! Вся информация, представленная на Стене, не претендует на истину и может содержать неточности.


Добавить новую запись

 
 
 
 
 
Ваш IP: 3.234.245.121
Данные Вашего доступа к сайту будут сохраненыв полном объеме. Хранение, использование и передача третьим лицам этих данных соответствует и регламентируется законными и подзаконными актами Российской Федерации.
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

Более половины россиян слушают радио (55%). При этом 24% сообщают, что слушают радио меньше, чем пять — семь лет назад, а 18% — что столько же, сколько и раньше. Большая часть аудитории потребителей радиовещания — 35-44-летние, среди которых 66% слушают радио с той или иной регулярностью. Доля наших соотечественников, не слушающих радио вовсе, за последние 15 лет увеличилась на 22 п.п. и составила 45%. Чаще не слушают радио 18-24-летние (51%) и россияне старше 60 лет (55%). Как и годом ранее, в основном радиослушателей привлекает музыка — ее слушают 72%. Новости включают 45%, что на 8 п.п. ниже, чем в прошлом году. Также 27% прослушивают интервью и ток-шоу, а 24% — научно-познавательные передачи. Чаще радио слушают в личном автотранспорте (58%), дома (41%), на работе или учебе (19%). О таком современном аудиоформате подачи информации, как подкасты, более половины россиян до опроса не слышали (61%). Четверть же затруднились дать определение этому формату (26%). У тех, кто знает о подкастах, они чаще ассоциируются с аудиозаписью, эфиром (3%) или с обсуждением какой-то темы (2%). Каждый пятый опрошенный слушает подкасты (19%), чаще — россияне 18-24 лет и 25-34 лет (по 26%). Прослушиванием подкастов россияне предпочитают заниматься дома (59%), в личном автотранспорте (37%), на улице, во время прогулки (22%) или в общественном транспорте (20%).

ВЦИОМ представил данные исследования медиапотребления в аудиоформате - 14/02/2020 ...



FMRADIO.RU