2008-09.19-09.26

Про Максимум:

Помните из-за чего ушли БачиСтилл? Одна из причин, если мне не изменяет память — они хотели вмешаться в музыкальную часть эфира Максимум. Ну типа, чтобы Максимум слушала более взрослая аудитория… Помните?

Так вот, РМГ снова блещет оригинальностью, действуя по принципу: «тихо сп#здил и ушёл — называется нашёл»
Б.М. < > — 26.09.2008, 21:05:24
Ой, да не смешите… Про то, что радио — это бизнес… Бизнес в цивилизованной стране — это когда есть конкуренция. Когда, если не будешь всё просчитывать, продумывать, придумывать, искать талантливых сотрудников — то быстро за тебя это сделают другие. А у нас?! Какой бизнес?! О чём вы?! Делается так: Покупается частота (Деньги ещё раньше наворовали, выбили, привлекли откатами тому кто дал, убедили государственных мужей,газпром,итд, что типа, надо, что для народа, для детей дать бюджет итп) Затем… Себе и дружкам назначаем О……..ные зарлаты, тому, кто тянет телегу такую зарплату, чтоб не быстро убежали и… И всё… И гоним в эфир чё-нить… Шансон, там… Музон там,… Диско там… Уси-Пуси, там… И так до бесконечности. Какой же это бизнес? Это очередная Советская Власть. Партия сказала «НадА! Комсомол ответил: «Есть»» (А что делать? Есть-то что хочется)
ККК < > — 26.09.2008, 18:55:16
Между тем, премьера Britney Spears ‘Womanizer’ @ Love Radio. Сегодня.
kevin < > — 26.09.2008, 17:53:50
2 радионаблюдатель

А Вы думали, в сказку попали? 🙂

Это ж ВГТРК образца 2008 года, Серёжка Архипов энд Компани…
!! < > — 26.09.2008, 17:37:57
IPO — первичное размещение акций компании на бирже

С сегодняшнего дня в Питере вместо Радио Культура и Вести ФМ на частоте 89.3 вещает Радио России….

шапито…
радионаблюдатель < > — 26.09.2008, 17:21:14
IPO

шо цэ токе?
? < > — 26.09.2008, 17:00:37
фанату Максимум
Я раньше тоже сильно, эмоционально переживал, когда на той или иной любимой радиостанции что-то менялось. Слава богу, эти времена прошли. Прошли, как только я окончательно понял, что радио — это просто бизнес. А в РМГ бизнеса нет, да и не было никогда. Амбиции, интриги, кидалово — этого было всегда в избытке. А вот бизнеса — ноль! Особенно это смешно, когда Кожевников говорит, что у него в перспективе IPO :)))
Просто анекдот! Надо бы ему в какую-нибудь нормальную, не радийную компанию на годик устроиться, чтобы понять, какие требования к бизнесу предъявляют Лондонская, не говоря уж о Нью-Йорской, фондовые биржи.
Так что не пережиивайте уж так. Когда бизнес не идет, делают хоть что-то, что они умеют — сперва меняют формат и ждут ответной реакции рынка. Сначала будет небольшой подъем, потом падение рейтинга, а потом — опять тюнинг формата…
swen < > да какая еще может быть страна? — 26.09.2008, 14:36:34
2 Радио Максимум
ААААААААААААА!!! Господа радийщики, уберите появившееся старье из эфира! ПОЖАЛУЙСТА! Столько классных современных песен же есть!? Не крутите это олдовое дерьмо! Эти песни, как ляповатые заплатки на модной одежде! Не поганьте отличную радиостанцию!
фанат Максимум < > — 26.09.2008, 12:22:17
РСН останетстя в регионах, но не во всех., а в тех, где у станции более-менее адекватные позиции.
Удав < > — 26.09.2008, 11:56:42
2 Артем Федоров
Иди на хер! Запарил уже! Проше тебе застрелиться, чем доказать то, что ты пытаешься. Звезда — великолепное радио, Наливайко — профи, люди у него работают отменные, а ты вшивый неудачник, как бы ты не подписывался!
Федор Артемьев < > — 26.09.2008, 11:47:45
2 Генеральный директор «Бизнес FM» Дмитрий Солопов

Глупый Вы человек. Сразу видно в радио ничего не петрите.

P.S.: Кто будет обижать Добрые Песни, тАму сразу в глаз дам.
Борька Моисеев < > — 26.09.2008, 11:21:17
discovery objections california
http://davifo.700megs.com/card6994.html best cleaning tip
http://davifo.gigazu.com/card4617.html life outside the diamond is a wrench
http://davifo.hothostcity.com/card5608.html california history standards

SRJamess <SRJamess>Quatre Bornes, Mauritius — 26.09.2008, 04:34:58
Что на «Звезде» за утреннее шоу!? Это даже шоу не назовешь!!! Я тут недавно включил, чуть не застрелился! Такой…. Как ЭТО утром вообще можно слушать. А ведущие Дебилы с большой буквы Д: девка с прокуренным и пропитым голосом и самовлюбленный юноша. Где вас вообще таких нашли???

Верно, звезда дерьмо отменное. наливайка должен застрелить всех своих сотрудников и пустить себе пулю в лоб рядом с ними.
патроны могу дать.

Артем Федоров.
Артем Федоров < > — 26.09.2008, 02:28:30
Сайт Akado.com опубликовал материал под громким названием «Новости пали жертвой «Добрых песен»».

Приводим эту статью без купюр:

««Русская медиагруппа» воспользуется частотами «Русской службы новостей» (РСН) для вещания радиостанции «Добрые песни». РСН перестанет вещать в регионах.

Источник в холдинге «Русская медиагруппа» (РМГ) рассказал «Акадо», что на региональных FM-частотах «Русской службы новостей» (РСН) в ближайшее время начнет вещание музыкальное радио «Добрые песни». РСН продолжит осуществлять трансляции на своей московской частоте, а также производить программы для других радиостанций холдинга.

По информации участников рынка, РМГ недавно приобрела одну из свободных московских FM-частот, на которой смогут выйти в эфир «Добрые песни».

В сентябре на РСН сменилось руководство. Генеральным директором станции вместо ушедшего на должность сенатора Александра Школьника стал ее главный редактор Всеволод Нерознак. Его, в свою очередь, заменил Сергей Доренко, ранее работавший ведущим на «Эхе Москвы».

РСН создана в 2000 году. До недавнего времени радиостанция вещала в 53 городах России. В 44 из них, в том числе и в Москве, радио выходило в эфир на FM-частоте.

Тестовое вещание «Добрых песен» началось 19 мая 2008 года. В Москве у радиостанции пока только УКВ-частота.

Региональные отделения «Русской медиагруппы» в нескольких городах уже сообщили о смене информационного вещания на музыкальное. Смену концепции не планируется сопровождать созданием новых региональных редакций.

РМГ получила лицензии Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию на FM-частоты в регионах на основании концепции информационного радио. До переоформления лицензий «Добрые песни» будут вещать в тестовом режиме.

По мнению вице-президента вещательной корпорации «Проф-медиа» Юрия Костина, смена концепции вещания, как правило, не составляет особых трудностей.

В сентябре 2008 года о смене концепции своих региональных частот объявила Всероссийская государственная телерадиокомпания (ВГТРК), где, напротив, сочли целесообразным расширять информационное вещание — радио «Культура» заменили на «Вести FM».

Генеральный директор «Бизнес FM» Дмитрий Солопов считает, что решение РМГ доказывает, что в холдинге не рассматривают РСН в качестве бизнеса. «Это политический проект, именно поэтому его и не закрывают окончательно», — говорит он.

Дмитрий Солопов уверен, что «Добрые песни» запустятся в Москве только после того, как проект обкатают в регионах. Результаты, которые радиостанция показала за время вещания в УКВ, он называет «неубедительными».»

Павел Белавин, © 2008 ЗАО «АКАДО-Столица»

Пресс-служба «Русской Медиагруппы» опровергла информацию об изменении вещания РСН в регионах. Редакции ИА OnAir.ru рассказали, что в настоящее время «Русская Служба Новостей» действительно претерпевает изменения, но это связано скорее с назначением Сергея Доренко на должность главного редактора «РСН», чем с развитием «Добрых Песен». «У РСН рейтинги растут, появилась новая программа, уже сейчас готовится рекламная кампания станции» — рассказали в пресс-службе РМГ.

Источник: OnAir.ru
Видимо,РСН все та5ки скоро придет кирдык))
Добрые песни форева!!!!!!!
Революционер < > — 26.09.2008, 00:53:33
Честно, лучше бы я сейчас ничего не писал. А то сотрудники ЮФМ сто пудов подумают, что Василий это я и т.п.

2 Слушатель радио Юность

Короче. Наш ответ короткий. 6 станций. Уговорили :)))
Дмитрий < > — 25.09.2008, 22:27:16
2 Дмитрий:
что-что? Это «Орфей» не музыкальное радио? Ну Вы даёте…
На «Радио России» есть немало музыкальных передач, причём редких стилей.

2 Василий:
А как пираты из Митина связаны с невыходом ЮFM на 96,0? Слышу звон, да не знаю, где он…
Слушатель радио «Юность» < >Москва, — 25.09.2008, 21:33:26
ссылка в подписи
Василий < > — 25.09.2008, 20:40:46
на 96,0 скоро заработает радио экстрим, ныне вещающее на 97,2 (Юсупов, привет! просрал ты частоту!)
Василий < > — 25.09.2008, 20:40:14
2 107,10
Максимум ничего не теряло. Все там в порядке. Но совсем не понятны эти странные врезки олдовых песен. У Митрофановой же есть программа Олд Скул, на фиг это старье крутить аж каждый час? Максимум всегда было модным радио, а тут эта архивность 🙁 Такое ощущение, что музыку стараются подтянуть к старичкам ведущим, которые давно уже не так интересны, как раньше.
продакшн < > — 25.09.2008, 11:35:25
Да… бля… наступили времена… уже и послушать нечего…
Хто я? О_о_о < >Хде я? О_о_о, — 25.09.2008, 11:28:42
Кстати, выяснилось ли что-нибудь по поводу вещания на 96.2 в подмосковье и загадочных тестов на 96.0? Лично у меня в Сокольниках на 96.0 нет ничего. Если кто всё это слышал, хотелось бы узнать, что хоть за музыка играла? Очень интересно.
Кирилл268 < > — 25.09.2008, 09:15:40
А Северо-восточное никуда и не пропадало. Как мне говорили жители тех районов, оно просто теперь вещает нерегулярно и мощность сильно уменьшилась. У меня оно до появления Финама, ну тогда ещё Большого Радио, тоже слабо улавливалось, а сейчас вообще нету.
Я вот только одного не понимаю: какой у этого радио смысл? Я прекрасно понимаю пиратов, делающих станции с металлом, например митинский Экстрим; понимаю пиратов, играющих танцевальную музыку, так как официальные dance-станции не блещут разнообразием, но зачем делать пиратское радио, гоняющее отборную попсятину, при одну и ту же по 3 раза в день? Этот инженер Дмитрий, как он себя называет, забил себе в винамп плейлист на 8 часов и крутил его на протяжение нескольких месяцев, а может, и до сих пор не поменял. Неужели кому-то на самом деле мало той попсы, которая у нас везде играет, что нужно ещё и пиратскую попсу делать!
Кирилл268 < > — 25.09.2008, 09:03:54
Позыркайте фоту, ссылка в имени. Вот интересно знать. Чьё Про Тэ Жэ — госпожа Колосова?
///\\\ < > — 24.09.2008, 22:47:36
Согласен! Слово дурацкое… просто инфу взял с сайта, а там написано именно так)
Вольный < >Город, предназначенный для ЛЮБВИ!!!, — 24.09.2008, 21:19:32
http://www.rusnovosti.ru/network/

чё-то много понтов у РСН. страницу сто лет уже не правили. в половине городов из списка — РСН уже нет давно.
… < > — 24.09.2008, 20:49:17
2 Вольный

Мля… какие все умные… нельзя по русски написать — продлили лицензию?

!! < > — 24.09.2008, 20:39:59
Комиссия по ТВ и радиовещанию рекомендовала пролонгировать лицензию 2х2.

Вольный < > — 24.09.2008, 19:55:21
2 биг бой
А что тут непонятного, радио Максимум потеряло аудиторию, вот и лезут из кожи вон, чтобы привлечь к себе внимание
107,1 FM. < >Губкин, Русь — 24.09.2008, 19:43:26
2 эсквайр

Не волнуйтесь,всё хорошо.Будет молодежный канал от идущих вместе(из-за неуважения специально пишу с маленькой буквы),который будет показывать не Симпсонов,а всякую прокремлёвскую х..ню.
А. Ноним < > — 24.09.2008, 19:04:56
Сегодня я был в Медведково. Обнаружил, что Северо-Восточное радио 99.3 FM опять продолжает свою работу. Выяснилось, что формат вещания так же расширился. Если раньше предпочтение отдавалось поп-музыке, то теперь формат простирается от трэш-попа до треш-шансона. Так что теперь в Московском радиоэфире есть радиостанции с более широким формат, чем Кекс FM.
popov < > — 24.09.2008, 18:37:54
Перестал узнавать радио Максимум. Какое-то старье порой стало появляться! Формат меняют? Что вообще твориться там?
биг бой < > — 24.09.2008, 17:47:14
Соловьев о Абрамовиче, 2×2 и о многом другом на Серебряном Дожде.

На Moskva.FM не нашел пока еще.
MP3, 6.8 mb. Ссылка на никнейме.
dr.dr.dr < > — 24.09.2008, 16:33:01
Че там про 2х2 слышно? Или до них на ФКК еще очередь не дошла?
эсквайр < > — 24.09.2008, 14:02:05

вот как работать надо!
*** < > — 24.09.2008, 13:00:21
to Edgar
До Радио понравилось! Спасибо!
alekon < > — 24.09.2008, 10:17:20
is silver plated silverware safe
[url=http://simonny.hostaim.com/diamond1836.html]radiant diamond cuts [/url]

http://simonny.clamphost.com/diamond9869.html iraq camp blue diamond
http://simonny.101freehost.com/jewelry8955.html saxophone christmas ornament
http://simonny.seitenclique.net/jewelry8301.html cheap music real ringtone

SRJamess <SRJamess>Quatre Bornes, Mauritius — 24.09.2008, 05:06:31
гр. Губкин, в обще то прав. Материться не надо, конечно, но по сути — да. Всё так и есть.
ФРО < > — 24.09.2008, 02:00:38
Я товарищ из Губкина, и ещё пара человек со мной составляли статью про задающие тон регионам московские станции. Гражданин столицы нашей родины «Топка». Не такой уж я и малолетний…и на кой хрен мне сдались дети fm ? Наверное твоё любимое радио…….или ты там работаешь
107,1 FM. < >Губкин, Русь — 24.09.2008, 00:26:28
to alekon
kak vam DORADIO?
Edgar < > — 23.09.2008, 23:09:15
2 rj Nightoff

Кстати, причём тут остальные станции? Вы спросили меня в отношении своей? Я Вам ответил. Так, что извините, коль что не так.
///\\\ < > — 23.09.2008, 22:39:42
2 Слушатель радио «Юность»

Потому, что станции, которые Вы добавили — фактически не музыкальные. Зачем они на Москве ФМ?
Дмитрий < > — 23.09.2008, 22:22:33
2 Без имени
Не в ту дырку зачет.

Чел — продвинутый юзер, уважает JAZZ и CLASSIC.
Дядя < > — 23.09.2008, 22:05:25
2 Дмитрий:
не 3, а 6! Почему ж 3-то, не пойму?
Слушатель радио «Юность» < >Москва, — 23.09.2008, 22:05:13
«мы создатели Монте Карло Губкин думаем … »

1

Молодец!
Дядя < > — 23.09.2008, 22:03:55
2 М

Пардон. Ультра — святое :))) Тогда три станции всего из УКВ.
Дмитрий < > — 23.09.2008, 21:31:11
2 Дмитрий и вдогонку к посту М:
А Орфей, Радио России и Радио-1 (с 0 до 5 часов)?
Слушатель радио «Юность» < >Москва, — 23.09.2008, 21:24:27
Я вообще-то не из Губкина,а из столицы нашей родины!И не я это писал! Это взято с сайта monte107i1.okis.ru.После моего поста ниже написано и это обращение к юзеру 107,1 FM ))))
Топка < > — 23.09.2008, 21:21:26
2 Дмитрий

А Ультра что, уже не в счёт? 😉
М < > — 23.09.2008, 21:16:43
Спасибо «Эху Москвы» за Шевчука, хотя и не все взгляды его разделяю. Товарищ из Губкина, а на твои станции его приглашали?
Сидор < > — 23.09.2008, 21:16:20
Ну так — у этого парниши самоцензурочка какая-никакая, но имеется, поэтому так про «МВ» и написал.
Сидор < > — 23.09.2008, 21:14:48
Кто-нибудь скиньте сюды телефончики «Москвы FM», умный народец.
Сидор < > — 23.09.2008, 21:12:51
Для Топки из Губкина.
Исходя из финального словесного выверта, органов мы всё же опасаемся 🙂 Все станции вокруг хуйня, а (цитата)»…милицейская волна — клон авторадио, продукт некачественный, музыка заезжена». Политкорректно и мягенько так. Мо-ло-дец! :)))
Без имени < > — 23.09.2008, 21:10:17
На счёт УКВ на сайте Москва ФМ. Что там сложного следить за УКВ?

УКВ это громко сказано. Там сейчас речь всего о двух станциях идёт — это Юность и Добрые Песни. Не ужели работникам Москвы ФМ так трудно начать отслеживать ещё две станции?
Дмитрий < > — 23.09.2008, 20:58:56
2 Edgar
Полностью с тобой согласен!
-Михаил- < > — 23.09.2008, 18:39:36
создатели Монте Карло Губкин

poshli vi v shopu!

lazy

uberi ixni posting
Edgar < > — 23.09.2008, 16:57:39
2 Человек
И тебя фтопку……
Топка < > — 23.09.2008, 16:41:23
2 Топка

Слушай, уебище!
А вот ты такой умный? А почему ты до сих пор не у руля, а ходишь строем?

Затки варежку уебок и займись делом!
Человек < > — 23.09.2008, 16:21:08
Во блин вырвало так вырвало! Выблевали все и на всех! Можно было просто написать FM ЕСТЬ ХУЙНЯ!
alekon < > — 23.09.2008, 15:58:08
мы создатели Монте Карло Губкин думаем о всех остальных радиостанциях
прежде всего о радиостанциях, которые являются идеалом :
1. МОНТЕ КАРЛО
2. МАКСИМУМ
3. КУРС (КУРСК)
4. ЛРК (ЛИПЕЦК) ныне Авторадио — ЛИПЕЦК

love radio — хуйня попсовая со сплетнями
радио россии — прикольно, говорят по накурке от него прёт
Добрые песни — очередное хуеплётство
ман(ь)як — приятно послушать его ведущих, но попса в эфире отпугивает
авторадио — неплохо, но эта дискотека 80 — х со своими заезженными до дыр хитами уже заебла
свобода — дрочь какая — то
юность — можно послушать, но чего — то не хватает
рсн — Радио Самое Нудное 🙂
европа + попсовая дрочь
ультра — это уважаемая нами станция
дача — очередная ебанутая выдумка чела, которому бабло некуда девать, радио дача — попса для дачников. какая нахуй разница для дачников или для всех остальных
русское радио — нахуй в топку!закрыть как можно скорее и забыть о нём, таких ебанутых песен как на нём больше нигде не слышали
орфей — поебень какая — то
ретро — пора бы с ним покончить, особенно сильно бесит программа «фили чита» или как её правильно назвать бля
радио 7 — ну иногда бывает что — то путёвое
эхо москвы — бессмысленые попизделки, бред, элегии жопошников и другое
бизнес — опять болтовня только уже про бизнес, полный отстой
сити фм — арсенал закрыли и сделали подобную хуйню. хочется блевать от их эфира
юмор — попсовая херня с юмором иначе говоря говноблядство
джаз — вот это нужная вещь для наших нервов
мегаполис — молодцы так держать!
кекс — муз. редактора «кекса» приговорить к пожизненным исправительным работам на радио орфей или куьтура, ди — джеев отправить в чечню, передатчик продать нам за 10 рублей, а рекламный отдел тоже перевести к нам в Губкин
релакс — хорошее радио, особенно перед сном послушать
культура — нахуй она не нужна
говорит москва — хуй знает что это такое
карнавал — кто знает что это и какой формат плз напишите
спорт — это для учителей физкультуры
семейное — кто знает что это и какой формат плз напишите
рок радио — кто знает что это и какой формат плз напишите
звеезда — продукт хуёвого качества для вымирающих деревень с населением 0…50 человек
хfm — шансон ебучий с почими попсовыми песнями
дети fm — реальный абсурд, который тока можно преждставить
вести — радио россии есть, на хуя нам вести
кино — долго имел честь слушать, это хуета подзаборная
свежее — кто знает что это и какой формат плз напишите
алла — вообще пиздец, нет слов
финам — в большом респекте и уважухе
серебряный дождь — ничего плохого и ничего хорошего
best fm — это для кого ? для нас это хуйня фм
классик — можно послушать
Dfm — эх, когда — то в 2000-2002 годах было пиздатое радио, а потом постепенно пошло вниз и приравнивается сейчас к love radio
наше радио — вещь неплохая, слушать приятно
монте карло — это то, что надо
первое популярное — полный пиздец
шансон — такой ёбани лучше не слышать никогда
максимум — для нас радио максимум на втором месте после монте карло
nrj — то же самое как динамит, 2004-2005 годы какое радио было хоорошее, а теперь мьюзик хитс онли, ну и нахуя эти хиты нужны кому. для нас слово хит значит стопроцентная хуйня, например дима билан со своей песней believe — считается хитом, да ну на хуй!слова этого хита надо распечатать на бумажку и вытереть ей жопу
некст — это рэп радио ёу, бля пиздец рэп это не музыка, а крики из подворотни. Из подворотни в основном кричат белые рэперы, но в последнее время понаехали всякие нигеры похожие на обгоревшую спичку и тоже начали выёбываться — так вот постановление : от 19,09,08 всех рэперов белых и чёрных насильно приводить на концерты фабрики звёзд, жанны фриске,насильно давать им слушать песни из дома 2, иосифа кобзона и многих других. Кто откажется — отправить на хер глухие сибирские деревни с населением 0..10 человек. Пусть там свой рэп коровам и уткам читают
хит фм — само название говорит о том , что в эфире будет отборная хуйня, а история таже самая что у динамита, в2002 — 2003 и начало 2004 годах хит фм лично для меня был самым охуенным радио после ЛРК
милицейская волна — клон авторадио, продукт некачественный, музыка заезжена

———————————————
Свои станции сначала послушай,малолетний радиопират.=)))Тебе Дети-FM надо слушать!
Топка < > — 23.09.2008, 15:42:32
to Edgar
Спасибо!
alekon < > — 23.09.2008, 13:46:07
to alekon

Ssilka dlya Winamp

http://80.86.248.51:10000/doradio128
Pishu Moskva FM pisma
Edgar < > — 23.09.2008, 13:36:06
to максимум форева
а что за старые песни?
alekon < > — 23.09.2008, 13:27:14
А что за дерьмо появилось на Мксимум? Типа 100 лет не слышал. Зачем эти старые песни? Еще бы 100 лет без них прожить. Фигня какая-то. И куда делать Мила Акада?
максимум форева < > — 23.09.2008, 13:13:39
to Edgar
Можно ссылочку на любительское До Радио
Каким образом ты москву фм достаешь?
alekon < > — 23.09.2008, 13:06:52
to Alekon
ya tolko sa 🙂

Kstati v Internete Poyavilos Do-Radio lybitelskoe
Edgar < > — 23.09.2008, 12:53:41
to Edgar
Давай нервировать их вместе!
alekon < > — 23.09.2008, 12:20:50
to Alekon

govoryat sto da
ya ix nerviruyu kogda kogda
no molzat kak partisani
Edgar < > — 23.09.2008, 12:04:30
to Alekon

govoryat sto da
ya ix nerviruyu kogda kogda
no molzat kak partisani
Edgar < > — 23.09.2008, 12:04:30
Не собираются ли москва и питер фм осваивать УКВ?
alekon < > — 23.09.2008, 11:15:35
2 Кукла маша
www.piter.fm
alekon < > — 23.09.2008, 11:14:19
Товарищи! А есть что — нибудь наподобии москва фм, чтобы тоже можно было архивы программ слушать?
Кукла маша < > russia — 23.09.2008, 10:21:41
2 rj Nightoff

Да я радио слушаю сейчас поверхностно, т.к. особо времени нет. Да и ничего нового пока тоже на Фм-е нет 🙁

Европа Плюс, Добрые Песни — прыгаю со станции на станцию, по настроению, и то, когда есть время. В основном перед сном.
///\\\ < > — 23.09.2008, 10:13:00
Стаськович работает на «Кексе» Промо-голосом, если интересно.
ДДД < > — 22.09.2008, 23:20:05
2 ///\\\

Хм… А прослушивание блатняка, русскоязычной музыки, иностранного рока, хип-хопа… не вызывает у вас дежа-вю? особенно, когда 2/3 станций фм-а все это крутят? 😉
rj Nightoff < > — 22.09.2008, 23:19:54
Про персону: Ури Геллер

Если бы этот псевдо-волшебник не припёрся в Москву, про него вообще бы никто ничего не знал.

И ещё. Если он выступает в Москве, значит из зарубежа его попёрли, видимо хреновый из него волшебник. Лохотрон короче.

Акопян получше будет 🙂

///\\\ — 22.09.2008, 20:50:20
2 !!
Феноменально!Ури Геллер позавидовал бы….
-Михаил- < > — 22.09.2008, 20:39:43
Скоро в Москве и Питере начнёт вещание Кекс FM.

!! < > — 22.09.2008, 20:10:32
А кто на «Звезде» является продюссером утреннего шоу? Скажите мне кто это? Может быть им там всем морду набить? А?
Гнус < > — 22.09.2008, 19:56:09
Что на «Звезде» за утреннее шоу!? Это даже шоу не назовешь!!! Я тут недавно включил, чуть не застрелился! Такой…. Как ЭТО утром вообще можно слушать. А ведущие Дебилы с большой буквы Д: девка с прокуренным и пропитым голосом и самовлюбленный юноша. Где вас вообще таких нашли??? Даешь «Максимум»!!!
Все. Я все сказал!!!
Гнус < > — 22.09.2008, 19:54:07
Все отпустило Кекс! Наконец сменили пластинку!
alekon < > — 22.09.2008, 16:36:54
Слушаю кекс он-лайн через сайт. Ничего общего с Москвой.фм. Гон вообщем.
Steelman < > — 22.09.2008, 16:19:22
гы-гы, Кекс-фм — радио без повторов
слон < > — 22.09.2008, 16:00:43
moskva.fm не причем! Слушаю Кекс, играет одно и то же!
alekon < > — 22.09.2008, 15:40:32
eto MOSKVA fm gluzit a ne KEKS
Edgar < > — 22.09.2008, 15:20:22
хм, а возвращение Стаськовича никак не может быть связано с изменениями на кексе?

вроде он же пропал ровно тогда, когда кекс открылся.
dr.dr.dr < > — 22.09.2008, 14:56:26
Даешь Мелодию вместо Кекса!
alekon < > — 22.09.2008, 14:53:23
Хана ни «Кексу», ни кому ещё, наступить не может. Всё поделено и рекламные бабки в том числе. Это как с нефтью… Пока она есть, будем получать доход. А вы поди, хочите делать интересные радиостанции? Да не надо! Так сойдёт!
вещь в себе < > — 22.09.2008, 14:45:25
Да! И еще! На кексе голос говорит «Разве вам не нравится запах нового радио? Это новое!»
alekon < > — 22.09.2008, 13:26:33
На 89.9 крутят каждый час одно и тоже, одна пластинка по кугу! Может хана кексу?
alekon < > — 22.09.2008, 13:22:28
DANIK, Что тут подтверждать?Я проще скажу :Вести эфм это полная херня от начала до конца. DANIK не гони, на хуя тебе Вести? Слухни вон РсН или Бизнес или эхо из унитаза. Они пижже
Кукла маша < >Усть — ужопинск, — 22.09.2008, 02:47:08
2 ///\\\ (насчёт ДДТ и войны, которая «бывает детская»)

На 100% утверждать не возьмусь…
(в Сети подтверждения не нашёл — кстати, камень в огород р/станции — ни moskva.fm не помог, ни официальный сайт р/с — точнее, страница — и чья это недоработка?)
…, но предполагаю, так как вроде бы сам слышал (и даже не один раз) фрагмент этой песни в эфире. Это была спецпрограмма (обзор клубных концертов) с Машей Водолазской (ну, сама так представилась). Что удивляет в данном случае — станция «Вести FM» — не музыкальная в принципе — чего ей делать на Moskva.FM? И второе — почему собственно сайт подцепил данный фрагмент как музыкальный трэк из плэйлиста?
Ну а что касается собственно вопроса — кто может ОДНОЗНАЧНО подтвердить или опровергнуть моё предположение-ответ — welcome, пишите!
DANIK <danik5[sobaka]mail.ru>NSK, AO, RUS — 22.09.2008, 00:08:05
…слушаешь
///\\\ < > — 21.09.2008, 23:05:04
ну как сказать… когда случаешь ощущение «дежа вю»…

кто слушал диски «кафе дель мар» меня поймёт…
///\\\ < > — 21.09.2008, 23:03:53
что ж, и такое мнение имеет право на существование…;) Но все-таки, хотелось бы более подробного комментария: чем именно не понравилось… С уважением, RJ Nightoff
rj Nightoff < > — 21.09.2008, 22:57:28
Послушал я ваше радио. ‘ф’уета.
///\\\ < > — 21.09.2008, 22:44:51
Сегодня весь авторский коллектив интернет-радио CAFFE © на Corbina radio (c) объявляет о запуске нового проекта CAFFE ESTETICA (с).

Что будет представлять из себя новый проект?
Во-первых, его слоганом станет сочетание 3-х английских слов: Rythm (Ритм) , Beauty (Красота), Positive (Позитив). Что это значит? А попробуйте сами сложить эти три понятия вместе, добавить сюда немного гламура и глянца, солнечных бликов, матовый блеск блестящих столиков престижных кафе, крепость и аромат свежесваренного кофе по-французски, изысканный запах круассанов с шоколадом, нежный аромат кальяна или, на худой конец, ароматных сигарилл. А может, солнечный свет, пальмы и негров-танцоров где-нибудь на жарком пляже Майорки? Все в ваших руках, просто отдайте себя вашей фантазии: она сама поведет вас в нужном направлении.

Что же касается музыкальной палитры, то это самые изысканные звуковый сочетания в стилях Lounge, Intelligent Jungle, Atmospheric D’n’B, Disco-, Deep- House, Garage, Intelligent Hip-Hop, Jazzy, latino, Samba, Ambient, Chill-out…
Из исполнителей можно назвать The Peter Nice Trio, Jhelisa, St Germain, Aim, Moby, Sub Sub, Mr.Scruff, Kenny Dope, Bjork, Seanfield, Jakatta, The Mighty Bop, Astrud Gilberto, Sarah Vaughan, De-Phazz, Roy Ayers, Bonobo, Massive Attack, Gotan Project и многие-многие другие звезды, попадающие под стилистику радио. Однако это совсем не означает, что радио будет лишено танцевальности, превратившись в наводящий скуку мюзикбокс с чил-айтом по 10 минут/трек… Наоборот, среди всего творчества артистов мы постарались выбрать треки не только красивые, широко известные, но и одновременно танцевальные… Многие композиции получили новое звучание благодаря ремиксам… В любом случае, Вам решать, насколько вкусным получился наш изысканный продукт… КУШАТЬ ПОДАНО///

искренне ваш, шеф-повар радио CAFFE © — rj Nightoff

Ccылка на вещание в подписи…(Ccылка на сайт)

rj Nightoff < >Moscow, Russia — 21.09.2008, 21:54:28
Это, что за приколы???

________________________________

Вести FM 97.6 FM

Эфир за 21 сентября воскресенье

18:49
ДДТ ⁄ Война Бывает Детская…

13:49
ДДТ ⁄ Война Бывает Детская…

9:50
ДДТ ⁄ Война Бывает Детская…

3:49
ДДТ ⁄ Война Бывает Детская…

0:49
ДДТ ⁄ Война Бывает Детская…
///\\\ < > — 21.09.2008, 20:20:53
Тов НИто не узнает!
_________________
Что значит, рок жив? Для кого? Ну, для моего поколения.. Ну, + — лет 10… Да жив… Мы помрём и всё. Щас уже тыкают, что стар и ничего не понимаю в музычке. В такой… «Унца — унца» — нет, не понимаю. Не то, чтобы не нравится, а просто засыпаю я от однообразия. А я ж постоянно еду не велосипеде и могу создать аварийную ситуацию! И могу попасть под колёса какого нить школьника, рулящего дорогой папиной машиной с играющей там Димой Биланом! Кому это надо? Мне? Школьнику? Билану? Дорогой машине?! (Ремонт помятого бампрера, чёрт знает, сколько стоить будет!) Никому это не надо! Поэтому я её и не слушаю. Поэтому рок ( Он, кстати, о-о-очень разный!) и не крутят. А если и крутят, так намозоловшие уже ухо хиты. Если Дип пёрпл то, что? Правильно! «Смок он зха Вотер». А то, что ещё куча у них отличных и лиричекских песен, до этого нам далеко… Если Битлз, то что? Правильно — Естудой. Ну, там Мишель. А что есть ещё 200 песен, это нам не понятно. А типа, тесты показали… Какие то тексты у нас… Все в одну дуду. По-моему, их одни человек составляет на кухне. (Но на большой, с евроремонтом) Но наше дело правое! Апод победит тупое радио! вот увидите. А интернет поможет ему!
некто-2 < > — 21.09.2008, 19:53:55
Как? Вы и Лавицкую за собой привели? Э-э-н-е-е. Я так не играю 🙂
… < > — 21.09.2008, 18:54:40
А Лавицкая, простите, кто?
Звездец < > — 21.09.2008, 18:15:37
Ибануцца….Лавицкая понимает в радио……..я в ахуе….
. < .>., . — 21.09.2008, 17:05:14
Борька Моисеев.
Включай радио звезда, там все нормально.
Звездец < > — 21.09.2008, 15:55:15
то нло Стаськович

Алексей, вот про то, что рок мертв говорят лет тридцать. А он все жив)
Никто не узнает < > — 21.09.2008, 14:47:59
П#здец. Кто-нибудь заметил как резко начало меняться «Радио 7»? Кай Метов, Иванушки… Что сделали со станцией?

Стоило на месяц мне отключится от «Радио 7», и на тебе — формат сменили…
Борька Моисеев < > — 21.09.2008, 14:06:04
ГЕН СЕК
У тебя осенние обострение ? То ты не по адресу отписываешься тут не психологическая помощь.

A.H. < > — 21.09.2008, 09:44:23
Интересно

До 2008 года на Рекорде нравилось почти все, работа ведущих, одежда эфирная, программы, музыка.
Те перемены что произошли, на мой взгляд, не самые хорошие.
Но из того выбора, что есть, Рекорд все равно остается одним из наиболее интересных станций данного направления.

A.H. < > — 21.09.2008, 09:32:41
М-Радио!
Мелодия!

FM FUCK < > — 21.09.2008, 02:40:28
Вы все здесь хуесосы американские! Кунилингусные филяциологи! Вся молодежь в рОССИИ американские прихвостни! Состе хуй дальше! Скоро всей вашей аМЕрике кирдык!
ГЕН СЕК < > — 21.09.2008, 02:38:52
Да нифига, Юfm не закрывают. Врут товарищи.
Добрый Молодец < > — 21.09.2008, 02:24:27
Да нифига, Юfm не закрывают. Врут товарищи.
Добрый Молодец < > — 21.09.2008, 02:23:54
2 Интересно

Уж если интересно, то я тоже присоединюсь, вы не против? 🙂

Сейчас обожаю Рекорд за музыкальное наполнение. Это что-то уникальное в России, мало кто сможет позволить себе такое. Для некоторых формат довольно тяжел, но вот мне приятно сразу после какой-либо слащавости послушать некоторое время Рекорд.

Некоторые ведущие и их манера ведения эфира привлекают, приятно слышать голос Фила днем.
dr.dr.dr < > — 21.09.2008, 01:03:57
Где Алексей Весёлкин? Кто тут с Маяка? Отвечайте! Куда человека дели? Или он сам ушёл?
Борька Моисеев < > — 21.09.2008, 00:07:45
2 А.Н.
Love radio пусть останется потому что иногда хочется послушать ту самую желтизну, ну вот бывает иногда такое настроение.
А теперь обращаюсь к подписавшемуся 107,2 : сайт ещё молодой и нераскрученный, а конкурентов обсерать никто не запрещал!
107,1 FM. < nikolaeff107@hotmail.com>Губкин, Русь — 21.09.2008, 00:02:23
вот что инетересно… Все понимают, что радио умерло. Ну, отдельные звуки в эфире не считаются… Но страшно признаться. И страшно хоть какую то работу потерять. И вот мурыжим, мурыжим темы… А всё ж понятно.
НЛО < > — 20.09.2008, 23:17:06
2 А.Н.

Простите пожалуйста, мона один нескромный вопрос задать? Что лично для Вас интересного в Радио Рекорд? Ведущие, музыка, оформление эфира, подкасты зарубежных программ? Что?
Интересно < > — 20.09.2008, 22:29:02
Дай дорогу молодым и не попсовым, а именно : Монте Карло, Максимум, Верните РУССКОЕ — 2, ультра пусть играет, юность(не всё так плохо), рекорд, релакс, джаз,наше, финам,авто (для разнообразия),лав радио (для хохмы)А какая хохма то в этом радио ? Слушать то, какие трусы одел тот или иной звездуля, обычная таблойдная желтизна
По мне так дорогу Рекорду, Серебряному дождю, Эхо, Максимум Наше радио.
А.Н. < > — 20.09.2008, 22:21:20
2 107,1 FM
У тебя сайт — monte1071.okis.ru полная х***ня…конкурентов обсираешь,короч сайт гавно.
107,2 FM < > — 20.09.2008, 21:54:28
Слушаю Евромикс на Европе Плюс. В голове крутится вопрос: Ну почему нет радиостанции, которая передавала бы такую музыку?
Борька Моисеев < > — 20.09.2008, 21:08:58
2 107.1

В отношении перечисленной проблемы с плэй-листами и не только. Ну да. Есть такое. В случае с РМГ, при Архипове — Москва регионами хоть как-то интересовалась, сейчас им срать на регионы с высокой колокольни. Помощь Москва — регионам оказывает разве, что при открытии станции. А так им важно, что б деньги вовремя платили. Остальное мелочи жизни. ФТП есть, дальше сами пускай разбираются.

Теперь пример из жизни. У нас в городе одна компания транслировала Радио DFM, так там на протяжении полутора лет после каждого местного блока рекламы играла песня. Всего таких песен около 20 штук судя по-всему с обычного CD диска. За полтора года — я наизусть выучил все эти песни. Если составить список, сколько раз в течении полутора лет проиграла каждая песня с диска — увидев цифру можно рихнуться. Джинглами DFM эта станция НИКОГДА не пользовалась. На ФТП они вообще НИКОГДА не заглядывали. Разве, что погладеть когда регламент…

Вот такие дела. Так что, то, что у Вас там в городе происходит — это ещё цветочки.
из региона < > — 20.09.2008, 19:45:45
Рот закрой, регионщик деревенский. Это тебе не село с тремя домами, где можно на мате разговаривать даже со скотиной
Москва < > — 20.09.2008, 19:24:01
Обращаюсь к Русскому радио : сколько можно ставить в эфир полную хуету с повторами по несколько раз на день, снабжайте блять регионщиков своими плейлистами, а то они после своей местной рекламы ставят песню, которая была в эфире 40 минут назад. Пиздец. Русское радио в топку! Дай дорогу молодым и не попсовым, а именно : Монте Карло, Максимум, Верните РУССКОЕ — 2, ультра пусть играет, юность(не всё так плохо), рекорд, релакс, джаз,наше, финам,авто (для разнообразия),лав радио (для хохмы), и пиздец. Остальных попрошу съебать с фм диапазона, открыть свою ферму и коров со свиньями выращивать, ибо больше пользы будет
107,1 FM. < nikolaeff107@hotmail.com>Belgorod region, Русь — 20.09.2008, 12:57:05
В новой части Стены — ПЕРВЫЙ НАХ )))
-Михаил- < > — 19.09.2008, 22:09:44
товарищи!
не подписывайтесь чужими никами, а особенно — названиями радиостанций или холдингов! официальная информация публикуется в «новостях», здесь же посты, подписанные «РМГ», «ВКПМ» и пр., выражают частное неофициальное мнение отдельных лиц. вы вольны вбрасывать любую информацию, но не выдавайте ее за официальную — там самым вы подставляете ни в чем не вииновных людей. короче, в дальнейшем за такие «подписи» буду банить.
lazy < > — 19.09.2008, 20:43:16
Cтена сайта «Я слышал про радио» обновлена, предыдущие сообщения находятся в «Архиве».
#AUTO-POSTED MESSAGE — 00.00.0000, 00:00:00